Гостьи вечера прибывали на «бриллиантовую» площадку с 19 часов, где их радушно встречали Елена Ищеева и бренд-директор «ЭПЛ Даймонд» Татьяна Самсонова. Дамы активно знакомились друг с другом, обмениваясь визиткам, и демонстрировали любимые украшения, которые они надели специально для этого вечера. Также они с нескрываемым интересом рассматривали представленную на витринах коллекцию «ЭПЛ Даймонд», которая в скором времени отправится покорять Европу. Дорогие ажурные украшения свободно можно было примерить, чему представительницы прекрасного пола обрадовались особенно и с удовольствием использовали такую возможность.
Одной из первых приехала на мероприятие и рассказала о своих ювелирных предпочтениях издатель Аннэтэс Розенберг-Рудман. В этот вечер на ней были уникальные серьги всемирно известной марки и антикварное кольцо из семейной коллекции. Аннэтэс призналась, что ей особенно нравятся изделия, выполненные «под старину», и любезно дала рассмотреть окружающим свои украшения. Долго задерживаться на вечере Аннэтэс не стала, так как через несколько дней ей предстоит родить сына, что очень воодушевило собравшихся дам и вызвало порыв наилучших пожеланий.
Своими мыслями и идеями с Finparty поделилась Елена Юргенева, региональный директор департамента жилой недвижимости Knight Frank. «Покупать изделия отечественных марок за рубли сейчас правильно и своевременно, учитывая, как феерично меняется курс валюты. Это замечательно, что у нас есть такой отечественный производитель, как «ЭПЛ Даймонд». Здесь можно не только купить готовую продукцию, но и заказать изделие, которое соответствует твоему персональному вкусу. Возможность пообщаться с мастером, выбрать камни и даже огранку — это очень важно, ведь если вы приложили к созданию украшения собственную энергию и воплотили в нем свою задумку — оно превращается в объект искусства, который можно передавать по наследству», — сказала Елена.
Когда все были в сборе, пришло время официального открытия, и с приветственной речью к собравшимся обратилась посол бренда Елена Ищеева. Она поблагодарила всех, кто поддержал начинание, и рассказала, что традиция Бриллиантового клуба зародилась в Якутске, где уже не первый год поклонники бренда собираются на закрытые показы ювелирных коллекций: «Это не просто клуб почитательниц ювелирных украшений, это комьюнити сильных, решительных женщин. В каждой из вас я вижу ту Энергию Пылающего Льда, которая делает бриллиант самым твердым камнем на свете. Принципиальные характеры, яркие поступки, отменная сила воли — все это нам присуще, и именно поэтому мы здесь сегодня собрались. Пришло время объединяться, чтобы оказывать друг другу и нашим бизнесам поддержку», — резюмировала Елена.
Далее к гостьям обратилась представительница компании «Якутские бриллианты» Татьяна Самсонова, которая отметила, что одна из основных позиций ритейла ЭПЛ — работа с Бриллиантовым клубом, которая основана на объединении энергии и интеллекта успешных людей. В качестве одной из привилегий она представила дамам возможность первыми оценить ту эксклюзивную коллекцию, которую компания ориентирует на европейский рынок. Первый салон компании уже открылся в Загребе, а в дальнейшем планируется присутствие в Берлине, Вене, Париже и Лондоне. Еще одной привилегией для первых членов Бриллиантового клуба в этот вечер стала скидка в размере 60%, которой ряд дам с удовольствием поспешил воспользоваться.
Дамы с удовольствием приступили к представлению своих бизнесов и увлечений. Дизайнер Алиса Толкачева читала стихи, Елена Юргенева пообещала помогать советами при покупке недвижимости, а Юлия Титель поведала об уникальном генетическом тесте, который теперь можно сделать в ее сети клиник.
Самая улыбчивая из представительниц клуба Вера Сиротина сообщила, что на протяжении двенадцати лет является генеральным директором немецкой компании в России, которая производит диски с алмазными сегментами. «Возможно, именно поэтому меня так тянет к алмазам», — пошутила она, поблескивая сетом из якутских бриллиантов, которые приобрела месяцем ранее.
Телевизионный продюсер Ника Ганич с большим воодушевлением рассказала подругам по клубу о свой страсти к экологически чистым продуктам и новым ресторанам, в один из которых тут же пригласила собравшихся сразу после ивента. Экс-банкир Елена Махота, хозяйка популярного бьюти-салона Legend New York в ТЦ «Цветной», пообещала всегда делать преференции членам Бриллиантового клуба и идти навстречу самым смелым желаниям по изменению имиджа.
Среди гостей была и уроженка Санкт-Петербурга, а ныне генеральный директор компании «Арбатские цветочницы» Ольга Миронова, которая рассказала о своем салоне и его великолепной ауре, созданной сочетанием цветов и камней. Ольга позвала представительниц клуба устроить встречу в ее новом салоне на Якиманке, чтобы дамы смогли лично насладиться созданной атмосферой. После этого они вместе с Еленой Ищеевой вручили дамам великолепные черные и белые каллы.
О себе и своем бизнесе также рассказали представительницы бьюти-бизнеса Анастасия Игнатова и Елена Женина. Последняя более семнадцати лет владеет салоном красоты, расположенном в здании Сбербанка России на улице Вавилова, куда также пригласила присутствующих дам, предложив помощь во всем, что касается косметологии.
О своей многосторонней деятельности рассказала и Юлия Евдокимова — член попечительского совета благотворительного фонда Юрия Розума, член консультационного совета фонда «Даунсайд Ап» и вице-президент банка «Ренессанс». Еще как и основательница виноторговой компании Palais Royal Юлия пригласила представительниц клуба в свою энотеку на дегустацию вин, диапазон стоимости которых не знает границ.
Затем выступила член правления ВТБ 24, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса Надия Черкасова, на которой в этот вечер было ее любимое украшение — подвеска в виде трех детских ножек. Мама троих детей, Надия не могла не купить такое ювелирное изделие. Она поведала о том, как сложно деятельному человеку сделать выбор между семьей и карьерой. Однако ей удалось — и сегодня она успешно инвестирует в стратапы, а также возглавляет комитет по женскому предпринимательству в «Опоре России», старается помогать женщинам-предпринимателям из регионов.
Анна Ситникова, генеральный директор Radical Chic — отечественной компании, создающей текстильный дизайн и производящей платки на российском рынке, позвала собравшихся на презентацию новой коллекции в бутик на Патриарших Прудах.
А проживающая как раз неподалеку от них главный неонатолог ЦАО Москвы Елена Болтунова эмоционально рассказала, как спасают новорожденных малышей и почему цифры рождаемости действительно радуют медиков России.
Заключительное слово досталось управляющему директору ИФК «Метрополь» Екатерине Ахановой. Екатерина находится в декретном отпуске и вот уже несколько лет проживает в Америке, однако активно поддерживает благотворительность в России и является попечителем фонда помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы «Галчонок».
У организаторов клуба возникла идея создать для его членов некий отличительный знак. Им будет элегантное кольцо на мизинец левой руки, что издревле являет собой символ творческих, неравнодушных натур.
Дамы заполнили анкеты и замерили пальчики, а потом яркой компанией отправились в недавно открытый на набережной напротив Дома правительства ресторан Erwin, где к ним присоединились мужчины-владельцы ресторанного холдинга и другие предприниматели. Все же долго обходиться без мужчин не могут себе позволить даже самые сильные женщины!
Фото: Светлана Беканова, Надя Дьякова и Валерий Латыпов |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.