Финансовый аналитик Алина Лысова и управляющий активами Игорь Киссель открыли магазин винтажной одежды и аксессуаров Vintage Voyage. В интервью Finparty они рассказывают, почему решили заняться этим бизнесом.
Алина Лысова: После окончания Финуниверситета я несколько лет работала аналитиком по венчурным и прямым инвестициям. Меня привлекают финансовые вложения, сопровождающие их риск и высокая доходность, но с самого детства я, как, наверное, и большинство женщин, увлечена миром моды. Действительно, посмотрите на платья и сумочки: неужели они захватывают меньше, чем DCF-модели? Постепенно увлечение переросло в мечту о том, что наступит прекрасное время, когда я сама соберу красивейшую коллекцию. Всё остальное произошло само собой. Я даже не успела заметить, как стала совладелицей модного магазина.
Во времена моего детства я очень часто слышала словосочетание «искусство моды». Для моего непосредственного восприятия было совершенно естественным то, что мода является частью огромного мира красоты, который живёт в музеях, на выставках и в красочных альбомах.
Сегодняшний день настойчиво внедряет в наше сознание другую идиому – «индустрия моды». Мода постепенно перешла из волшебного мира красоты в жесткий, приземленный мир денег, розничных сетей и массового производства. Такое положение дел меня категорически не устраивало и я увлеклась поисками жемчужин старых коллекций великих марок. Я уверена, что произведения прошлого не только интереснее, но и актуальнее, современнее новых изделий. Эта красота и является для меня сущностью того, что мы называем словом «винтаж».
Я собирала нашу коллекцию в поездках по городкам Франции и Италии. Главные сокровища спрятаны в сундуках светских леди Европы и Америки, поэтому наш поиск – это прежде всего, путешествия и общение с очаровательными хранительницами винтажных изделий. Приобретение и коллекционирование таких вещей – тренд, который набирает силу во всем мире. Я надеюсь, что правильное движение в этом тренде приведет меня к успеху в новом бизнесе.
Игорь Киссель: Мне всегда было интересно заниматься чем-то еще кроме финансового рынка. Почти по академику Павлову: лучший отдых – смена видов деятельности. Я участвовал в нескольких проектах в области электронной коммерции, создавал Клуб стиля жизни «Руккола» – было невероятно интересно. Новые идеи у меня возникают довольно часто и некоторые из них удается реализовать.
Я давно люблю вещи, созданные руками мастеров: подлинные, ремесленные в лучшем смысле этого слова. Тотальная индустриализация почти полностью лишила нас таких предметов в настоящем, приходится обращаться к прошлому. Это старые книги, мебель и предметы интерьера. Я достаточно пристально слежу за рынком антиквариата и винтажа, в своих поездках всегда стараюсь посещать блошиные рынки, бывать в старых домах, видеть историю многих поколений. Этой истории очень не хватает дома, в России, что вполне объяснимо: несколько волн уничтожения всего старого не оставили нам почти ничего из материального прошлого наших семей. Хорошо, если мы хотя бы помним имена своих прадедов.
Я предполагал, что когда-нибудь мое скромное хобби станет основой еще одного небольшого бизнеса «для души». Тема винтажной одежды возникла достаточно случайно, я никогда не обращал внимания на историю моды. Спасибо Алине, которая познакомила меня с этой неизвестной мне прежде темой.
Безусловно, я не стал экспертом, но от меня этого и не требовалось: главный эксперт у нас именно Алина, и я полностью доверяю ей во всех творческих вопросах. В то же время, я очень надеюсь, что органическое развитие приведет нас к расширению нашей деятельности в мире винтажа и тогда мне тоже найдется место в творческом процессе.
Наш магазин открылся всего несколько недель назад, и огромный интерес к нему, превзошедший наши самые смелые ожидания, подтвердил, что мы на верном пути, что у нас множество единомышленников – любителей красоты прошлого. За первые десять дней работы нашу страничку на Facebook добавили в «любимые» около 2000 человек, и нам очень приятно, что мы можем сделать их жизнь чуть красивее.
Почему винтаж оказался столь востребован и близок многим людям? По-моему, главной причиной является желание воссоздать свою собственную историю. На наших глазах появилось целое поколение людей, быт которых протекает среди абсолютно новых вещей, зачастую безликих и одинаковых, пусть даже очень дорогих.
Адрес магазина: ул. Кузнецкий Мост, д. 9/10 (третий этаж).
Сайт:
Страница в Facebook:
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.