08.08.2018 09:00   10463   

Ольга Леденева: «Pro Trener следует логике двойного выигрыша»

Перед любым бизнесом рано или поздно встает вопрос: в каком направлении развиваться дальше? О новых проектах студий персональных тренировок Pro Trener мы поговорили с коммерческим директором Ольгой Леденевой.

— Компания работает на рынке уже семь лет, но франшизу начала развивать только сейчас. Почему?

— Мы поняли, что готовы делиться и помогать открывать подобный бизнес в других городах. Однако сложность в том, что стороне, использующей нашу франшизу, надо соблюсти массу требований. Основное условие успеха Pro Trener — наличие требовательных, состоятельных клиентов. В Москве такие люди есть, а дальше потребителей найти труднее. Несколько неудавшихся попыток открытия студий в других городах многому нас научили. Например, мы не стали этого делать в Александрове и в Одессе, хотя поначалу казалось, что там все должно получиться. Зато в Питере открылись и успешно работаем по договору франчайзинга.

Нашу бизнес-модель, стандарты качества и технологии мы заключили в пакет Pro Trener System. Туда входят инструкции по подготовке тренеров, администраторов с нужными компетенциями и экспертизой, мотивационные планы и системы упражнений, среди которых разработанная нами программа «Результат за 21 день».

— Расскажите о ней подробнее.

— Это программа-старожил, ей столько же лет, сколько бизнесу Pro Trener. Она прошла несколько апгрейдов и отполирована до блеска. Ее принцип точно передает высказывание: «Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу». Бытует мнение, что любое действие, повторенное 21 раз, превращается в некий поведенческий шаблон. И мы «ведем» клиента три недели, предлагаем следовать определенным правилам, чтобы нужные привычки у него закрепились, а вредные — ушли. Первым делом мы тестируем пульсовые зоны человека, чтобы понять, при каких нагрузках лично у него уходит лишний вес, потом даем подробные рекомендации по питанию — буквально инструкцию. Также он обязательно занимается спортом пять раз в неделю и постоянно находится на связи с тренером. Этот формат идеально подходит для тех, кому надо быстро похудеть. Сначала программа была только в студии, но потом мы ее расширили и сделали дистанционный онлайн-формат. Все то же самое, но без очных встреч с тренером — их заменил групповой чат. Это удобно для тех, кто живет не в Москве или часто находится в разъездах.

— Осенью Pro Trener выходит на рынок с первым корпоративным проектом. Как появилась эта идея?

— Четыре года назад к нам обратилась компания Adidas с просьбой составить программу для их продавцов-консультантов. Нам сказали, что Pro Trener умеет так изменять сознание, что люди быстро становятся сторонниками спортивного и здорового образа жизни. А в Adidas хотели, чтобы их товар продавали именно такие сотрудники. Для нас такое предложение было очень лестно и почетно.

Этот небольшой проект заставил нас взглянуть на бизнес с другой стороны и присмотреться к корпоративным программам. Сначала было непросто делать что-то в этой области. В персональном тренинге клиент уже достаточно замотивирован и заниматься с ним легче. Другое дело — работа с большой аудиторией. Все люди разные, поэтому побудить их делать упражнения и соблюдать диету несколько сложнее.

Первые шаги в этом направлении делали в «Сколково» — там работает фитнес-клуб под нашим управлением. Я была уверена, что резиденты местных кварталов — передовые люди, поэтому примут наши программы на ура. Ничего подобного. Во-первых, если человек глубоко погружен в развитие бизнес-компетенций, то спорт ему кажется дополнительной, навязанной и необязательной привилегией. Во-вторых, мы увидели, что люди рассматривают здоровье как некую ценность, отложенную во времени. Над ней они планируют трудиться позже, после того как отработают ресурс делового или научного успеха.

— Тем не менее вы недавно закончили тестировать корпоративный «Результат за 21 день» на сотрудниках другой компании. Как оцениваете итоги?

— Этот опыт я уже могу назвать полноценным. На наше предложение согласились сразу 70 сотрудников из московского и региональных офисов фирмы — мы были потрясены! В процессе работы мы многое докрутили и изменили. Например, мы не представляли, насколько образ жизни офисных работников малоподвижен, независимо от пола и возраста. И программа, которую мы с успехом проводили в своих студиях, оказалась для них неподходящей. Люди не справлялись с тренировками. В результате мы серьезно откорректировали задания — резко сократили нагрузки и количество повторений, ввели очень простые упражнения на координацию, увеличили кардио. Кроме того, проанализировали меню в местной столовой и подготовили для сотрудников рассылку с рекомендациями по питанию в ней. В конце программы мы приехали в компанию с весами-анализаторами Tanita. Они показывают не только вес тела в целом, но и содержание воды, жира в организме, мышечную массу, массу костной ткани. Даже норму калорий могут рассчитать. Результат был хороший — все участники проекта избавились от лишних килограммов.

Сейчас мы отшлифовали корпоративную программу и теперь можем не только сами ее вести, но и целиком передавать пакет с готовой технологией большим компаниям. Руководители или HR-департамент будут сами решать, как ее реализовывать. И самое главное — все это не должно и не будет стоить дорого.

— Тогда зачем этот проект Pro Trener? Вы ведь изначально позиционируетесь как элитарные и очень дорогие студии тренировок для самых требовательных.

— В персональном тренинге мы чувствуем себя уверенно, бросать это дело не собираемся, а корпоративная история — новое ответвление бизнеса. Можно сказать, что мы так наращиваем мускулы. Дело в том, что у нас особенные сотрудники, звезды фитнес-элиты. Это люди амбициозные — спортсмены и достигаторы. Они любят большие задачи, им надо брать сложные высоты, принимать трудные вызовы и выигрывать.Чем больше у нас будет интересных проектов и задач, тем дольше они будут с нами расти и развиваться. А мы с ними. Так что мы следуем логике двойного выигрыша — и к здоровому образу жизни больше людей привлечем, и задачи своей компании решим.

Фото: Надя Дьякова

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015