Банк «Ак Барс» запустил первую в России дебетовую карту Aurum с кешбэком и процентом на остаток настоящим золотом, которое зачисляется на металлический счет. Зампред правления Михаил Марин рассказывает, почему сейчас выгодно вкладываться в этот драгметалл и кому адресован новый продукт.
— Почему карта с кешбэком золотом появилась именно сегодня? Этот продукт — реакция на кризис?
— Идея разработать такую карту появилась еще в декабре, а реализована могла быть несколько позже. Но, оценив ситуацию, мы решили, что сейчас проект актуален как никогда, поэтому форсировали его запуск.
Эксперты действительно называют карту
— Как вы считаете, золото сохранит свою роль защитного инструмента?
— Да, это один из самых надежных инструментов для инвестиций. Отличный выбор для людей, чья цель — защитить сбережения от инфляции. Стоимость этого драгметалла растет: за последние пять лет цена поднялась вдвое, а за период текущего кризиса подскочила на 25%.
Есть несколько способов заработать на позитивной динамике золота. Чаще всего люди предпочитают использовать обезличенный металлический счет. Это аналог банковского вклада, на который зачисляются деньги, пересчитанные в граммы золота. Такой счет автоматически открывается всем держателям карты Aurum. Каждая покупка по ней будет приносить клиенту крупицу стабильного и надежного актива за счет кешбэка. На сумму, находящуюся на карте, также ежемесячно будет начисляться золото.
— Неискушенному инвестору вложения в драгметалл все-таки могут казаться довольно сложной задачей...
— Мы избавили человека от дополнительных действий и свели все операции к обычному заказу дебетовой карты. Нужно заполнить форму на сайте, оставить свои данные и адрес для курьерской доставки. Как только клиент получит карту, она автоматически активируется. Останется зарегистрироваться по ее номеру в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн».
Металлический счет также будет открыт и активирован в течение суток. Затем картой Aurum нужно пользоваться как обычной дебетовой: оплачивать покупки, снимать деньги, делать переводы. А в первый день следующего месяца ждать кешбэк золотом и проценты на сумму остатка.
Если клиент захочет докупить золота или перевести уже накопленный драгметалл в рубли по текущему курсу, это можно сделать в приложении в несколько кликов. Так же можно приобрести платину, палладий и серебро. Но при желании можно забрать золото и в виде настоящего слитка в банке.
— На людей какого достатка ориентирован ваш продукт?
— Мы долго дискутировали о том, какой аудитории будет интересна карта, тестировали разные гипотезы на фокус-группах. Пришли к выводу, что продукт понравится как клиенту, который зарабатывает сравнительно немного, так и тому, кто ориентирован на инвестирование крупных сумм. Людям любого достатка важна финансовая стабильность, а хранение денег в золоте — один из наиболее безопасных способов накопления сбережений.
Клиенту с высоким доходом может быть интересно то, что мы не ограничиваем максимальный остаток на карте. Другие банки дифференцируют процент: например, максимальный устанавливают для сумм до 300 тыс. рублей или для диапазона от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. У нас же действуют стандартные условия начисления при любом остатке — хоть 1000 рублей, хоть 100 млн.
— Почему вы выбрали именно такой дизайн карты?
— Люди ассоциируют черный цвет с эксклюзивностью и богатством. Этот мессендж мы подчеркнули также золотым контуром. Черная карта с золотистым «ободком» демонстрирует статус человека, выделяет его из общей массы. Но возможно, что для следующей партии мы разработаем и другие дизайнерские решения.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.