05.06.2018 13:00   5484   

Банк находок: что забывают в отделениях кредитных учреждений

Бочонок меда, клетка с попугаем, атлас патологоанатома и спящий ребенок — что и кто только не теряются в банковских офисах! Делимся забавными историями клиентской забывчивости.

Untitled-2.png

Альфа-Банк

точка2.pngВ столичном отделении на Земляному Валу в августе прошлого года кто-то оставил на банкомате бочонок меда. К сожалению, вычислить рассеянного клиента сотрудники не смогли, но каждый день ждали, что сладкоежка спохватится и придет. Они бережно хранили мед на протяжении трех месяцев, то и дело поглядывая в его сторону. А с приходом сезона простудных заболеваний все-таки посчитали бочонок подарком судьбы и открыли его. Персонал ел мед целый месяц, мысленно благодаря забывчивого «Винни Пуха», и ни один работник за это время не взял больничный!

точка2.pngВ отделении на бульваре Дмитрия Донского был случай, когда администратор обнаружил в зале одинокого мальчика лет четырех. Пока охранник с уборщицей развлекали ребенка, сотрудники организовали целый штаб по поиску забывчивой мамочки. Просмотрели в базе всех клиентов, которые посещали отделение за последний час, но тщетно. А потом, играя с найденышем, узнали мамины имя и фамилию. После этого «банковская разведка» сработала максимально быстро — на помощь пришли социальные сети. Вот он — подходящий профиль, на фотографии ребенок узнает маму... Одно сообщение — и через 15 минут она в банке!

Виной этому переполоху стало недоразумение. Мама оставила сына на улице с бабушкой — те как раз собирались идти домой, — а сама зашла в банк погасить кредит. Она не заметила, как мальчик пошел вслед за ней. В свою очередь пожилая женщина решила, что ребенок находится с матерью, поэтому тоже ни о чем не беспокоилась.

Untitled-2.png

«Русский Стандарт»

точка2.pngСамые удивительные истории, связанные с забытыми вещами, происходят в казанских офисах банка. Что там только не теряли — от пакета с шаурмой, который соблазнял своим ароматом все отделение, пока голодный хозяин не вернулся, до огромной коробки с подарками из Китая!

точка2.pngПо просьбе Finparty в банке составили хит-парад самых часто теряемых предметов. На первом месте — очки: их уже накопилась целая коллекция. Зато теперь у клиентов с плохим зрением точно не возникнет проблем с чтением и подписанием документов. Сотрудники могут одолжить им очки практически с любыми диоптриями, и поверьте, эта опция не раз пригодилась.

точка2.pngВторое место в рейтинге забытых вещей — за продуктами. Пакеты из супермаркета, кости для собаки, мешок картошки с дачи — вот далеко не полный список съедобных и не очень находок, сделанных в банковских отделениях.

точка2.pngЗамыкают тройку «потеряшек-лидеров» деньги, а вместе с ними документы. Например, как-то раз посетительница зоны 24/7 забыла рядом с банкоматом открытый кошелек. Через десять минут она вернулась за пропажей и забрала ее со словами благодарности. Девушка рассказала, что для нее это уже традиция — она обязательно где-то теряет свой кошелек раз в год, но ей всегда его возвращают. 

Untitled-2.png

ЮниКредит Банк

точка2.pngОднажды в одном из екатеринбургских отделений кто-то забыл на банкомате пиццу — только что купленную, еще теплую. Ее сохранили, а на следующий день, когда стало понятно, что никто за ней не придет, съели всем офисом за финансовое благополучие клиента.

точка2.pngВ Санкт-Петербурге одной из самых курьезных находок был атлас по патологической анатомии, который оставили в зоне ожидания для клиентов. За ним тоже так и не вернулись.

Untitled-2.png

Почта Банк

точка2.pngУ этого банка чемпион по забытым вещам — новосибирский клиентский центр. Именно там чаще всего находят такие вещи, как перчатки, зонтики, очки, головные уборы.

точка2.pngВ других отделениях среди утерянных предметов были, например, школьные рюкзаки и пакет с едой из «Макдоналдса».

Untitled-2.png

Российский Национальный Коммерческий Банк

точка2.pngВыходя из круглосуточной зоны обслуживания, где установлен банкомат, клиент случайно зацепился шнурком от айфона за ручку двери и оставил гаджет висящим на ней. В отделение телефон принес другой неравнодушный посетитель. Только через пару часов владелец айфона спохватился, стал звонить на свой номер и был очень удивлен, когда ему ответил сотрудник банка. Он уже не надеялся найти пропажу и даже не знал, где ее искать.

точка2.pngВ одном из отделений был оставлен полный пакет документов на недвижимое имущество. Сотрудники нашли владельца в базе данных, позвонили ему и пригласили забрать находку. Клиент оказался сельским жителем и отблагодарил специалистов овощами со своего огорода, а также молочными продуктами собственного производства.

точка2.pngОднажды после оплаты квитанции в кассе клиент настолько торопился, что не вспомнил о попугае, клетку с которым поставил в угол. Когда сотрудники вернули пернатого питомца хозяину, выяснилось что это был его подарок на день рождения трехлетней дочери.

точка2.pngОдин молодой мужчина забыл в кабинете директора отделения своего задремавшего сына. Ребенка будить не стали, а отец благополучно вернулся за ним минут через 20.

Untitled-2.png

«Возрождение»

точка2.pngВ банке так описывают традиционный набор «потеряшек»: кепки, перчатки, шарфы. А в подразделениях, где непосредственно совершаются банковские операции, люди часто оставляют паспорта и забывают в банкоматах карты.

точка2.pngКак раз недавно клиент оставил паспорт в кассе. Ему срочно позвонили, и хотя мужчина примчался уже после закрытия офиса, сотрудник дождался его и вручил утерянный документ. Клиент десятки раз сказал спасибо: на следующее утро он должен был лететь на отдых в Сочи, и без паспорта его просто не пустили бы в самолет.

Untitled-2.png

«ДельтаКредит»

точка2.pngБесхозными нередко оказываются гаджеты, зарядные устройства, зонты и шарфы. За телефонами и планшетами люди возвращаются быстро, а вот остальные вещи ждут своих владельцев в специальном бюро находок.

точка2.pngПолучение одобрения по ипотеке — очень волнующий момент, поэтому на радостях клиенты иногда оставляют в банке даже документы по своей сделке.

Untitled-2.png

СДМ-Банк

точка2.pngВ одном из офисов в знойный летний день произошел забавный случай. Из коридора стали доноситься неопознанные шумы, так что даже клиенты забеспокоились: «Что у вас там булькает и жужжит?» Сотрудники пошли на звук и нашли его источник: в кресле мирно спал мужчина и довольно громко храпел. Будить его не стали — до конца рабочего дня было еще далеко. К вечеру клиент выспался, огляделся и походкой бодрого, активного бизнесмена ушел по своим делам.  

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015