Устройства слежения, вшитые в одежду, пуленепробиваемые стекла, дымомашины и кусты с шипами — The Telegraph рассказывает о модных способах обеспечения безопасности, которыми пользуются владельцы крупных состояний.
«Умные» медкарты, очки для измерения температуры окружающих, мультиязыковые боты по коронавирусу — эти и другие новые опции повышают безопасность сегодняшних передвижений по миру. Правда, вопросы вызывают их стоимость и защищенность персональных данных, пишет The New York Times.
Хотите уменьшить потребление сахара? Тогда используйте для газировки стаканы с прямыми стенками. А вот бокалы для мартини лучше убрать подальше, следует из нового исследования, проведенного в Кембриджском университете.
Пандемия пандемией, а новый учебный год начался вовремя и даже в офлайне, хотя и с ограничениями. Мы узнали у финансистов, как этот необычный День знаний прошел в их семьях.
В преддверии нового учебного года платежная платформа RBK.money и компания Data Insight узнали об особенностях финансового поведения подрастающего поколения. А также выяснили, как родители хранят и тратят деньги на своих детей.
Хотите произвести впечатление на клиента или партнера? Тогда подумайте о мейкапе, даже если встреча пройдет в Zoom. Как показало новое научное исследование, женщины, которые носят макияж, вызывают больше доверия в финансовых вопросах.
Директор по управлению прибыльностью клиентской базы ОТП Банка Алексей Щавелев написал колонку о том, как планировал поехать в Северную Корею, но оказался в Танзании, где вышел почти сухим из-под африканских ливней и навсегда оставил сердце на вершине Килиманджаро.
И снова мы убедились, какие дизайнеры «шерстяные волчары» и как «мощны их лапищи» (в некоторых случаях буквально). У кого еще жива фантазия, могут представить эти вещи на себе. Или придумать им новое применение.
Часто ли россияне сталкиваются с киберугрозами? И многие ли готовы полностью отказаться от выхода во Всемирную паутину из соображений безопасности? Это выяснили аналитики аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
Этот год изменил привычки российских путешественников: из-за ограничений на выезд за рубеж многие отправились на отдых в регионы. Финансисты не стали исключением и по просьбе Finparty рассказывают о своем опыте внутреннего туризма.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.