Не так давно у клиентов Райффайзенбанка появилось более ста способов бесплатно пользоваться привычными и новыми премиальными услугами. Объясняем, как именно.
С апреля банк предлагает пакет услуг под названием «Премиальный 5». Все привилегии, которые были доступны клиентам раньше, остались неизменными, и к ним добавились дополнительные. Например, обладатели пакета по-прежнему могут неограниченно посещать бизнес-залы в аэропортах всего мира по карте Priority Pass. Из новых опций — особый курс обмена валют в интернет-банке и возможность выпуска дебетовой карты для путешествий Masterсard WBE Buy & Fly Premium Rewards, на которой будут копиться мили.
Цифра в названии пакета означает, что получение бесплатного доступа к премиальному обслуживанию теперь зависит от пяти параметров. Это средства клиента на счетах и в инвестиционных продуктах (отдельно в рублях и в валюте), размер перечисляемой в банк зарплаты, оборот по картам, а также объем привлеченных кредитов.
В зависимости от активности клиентов им ежемесячно начисляются звезды. Например, по одной полагается за каждые 50 000 рублей расходов по картам, за каждые 100 000 рублей, поступивших в виде зарплаты, и так далее. Примеры расчетов
По любому из параметров можно получить до пяти звезд. Если клиент наберет их в общей сложности именно столько, пакет станет для него бесплатным. Подсчитано, что существует 126 различных комбинаций, открывающих свободный доступ к премиальным услугам.
Обычно банки в подобных случаях ориентируются только на остатки по счетам. Но клиентам это не всегда удобно. Ведь человек может, например, брать кредиты, получать заработную плату на счет, пользоваться разными банковскими сервисами. И если он достаточно активен, то тоже должен иметь доступ к обслуживанию премиум-уровня. «Главная цель, которую мы ставили себе при разработке нового пакета услуг, — дать людям свободу выбора», — говорит руководитель отдела по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка Кирилл Матвеев.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.