10.09.2018 13:00   9478   

«Русский Стандарт» угадает желания держателей карт AmEx

Банк «Русский Стандарт» запустил систему персональных рекомендаций для участников программы лояльности Membership Rewards платежной системы American Express. Теперь они будут получать индивидуально подобранные предложения об акциях и привилегиях.

Новая технология позволяет учитывать совершенные клиентом операции по картам AmEx, а также его предыдущий опыт участия в программе лояльности. Система непрерывно фиксирует и анализирует поступающие данные, которые затем применяет для самообучения. На основе финансового поведения пользователя для него автоматически формируется список индивидуальных рекомендаций. Соответственно, чем чаще он будет применять карту, тем быстрее начнет получать самые выгодные и интересные предложения.

В программе Membership Rewards бесплатно участвуют все держатели карт линейки Centurion, в которую входят, например, The Platinum Card и American Express Gold Card. Персональные предложения отправляются клиентам по электронной почте.

Карты мира: Ростислав Яныкин об обновленной линейке AmEx

Исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса банка «Русский Стандарт» Ростислав Яныкин рассказал Finparty об обновленных картах American Express Centurion, а также о том, как попасть на концерт Нетребко и сэкономить на билетах в Лондон.

Напомним, что «Русский Стандарт» является эксклюзивным представителем American Express в России. Недавно банк перезапустил программу Membership Rewards для своих клиентов — держателей карт этой платежной системы. Теперь появилась возможность быстрее накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения. Удобно, что по основной и дополнительным картам бонусы суммируются на едином счете.

До конца декабря действует акция: при покупке авиабилетов бонусы начисляются в тройном размере. За каждые потраченные 40 рублей (по валютным картам — $0,6 или 0,5 евро) клиент получает три балла вместо одного. Для этого достаточно оплатить билеты картой AmEx на сайте любой авиакомпании либо на туристическом портале «Русского Стандарта».

Программа Membership Rewards действует по всему миру. Сейчас ее российским участникам доступно более 2500 вариантов вознаграждений, в том числе техника Apple, авиабилеты, проживание в отелях, сертификаты ресторанов, салонов красоты и торговых сетей. За последние десять лет программой воспользовалось более 2,5 млн клиентов «Русского Стандарта», при этом чаще всего они обменивали свои баллы на авиаперелеты.

Имперские амбиции: private-отделение банка «Русский Стандарт»

На Садовнической набережной, отражая зеркальными стенами старинные дома Москвы, расположился один из любимых проектов владельца банка «Русский Стандарт» Рустама Tарико — офис Imperia Private Banking. Давайте зайдем в гости.

Согласно опросу, проведенному банком в первом полугодии, в России 67% держателей различных карт для путешествий пользуются акционными предложениями от авиаперевозчиков и отелей. Большой интерес вызывают бонусные и кешбэк-программы для поездок: в них участвуют более 70% участников исследования. Три четверти опрошенных считают важным в путешествии наличие страховки, а самые состоятельные респонденты особенно ценят возможность безлимитного посещения бизнес-залов в аэропортах.

В «Русском Стандарте» намерены учитывать приоритеты клиентов при разработке новых продуктов и совершенствовании программ лояльности. А технологии машинного обучения, в свою очередь, избавят держателей карт от ненужной информации и помогут вовремя узнавать о тех специальных предложениях, которые им действительно интересны.

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015