В кампусе «Сколково» прошло открытое roadshow для инвесторов, организованное школой управления и бизнес-инкубатором МГУ. На суд инвесторов было представлено семь проектов в отраслях IT и ДНК-технологий, фармацевтики и переработки отходов.
«Развивать бизнес – наша работа», − открыл мероприятие директор бизнес-инкубатора МГУ Юрий Митин.
«Одной идеи недостаточно. Ее надо воплощать, а для этого, к сожалению, без денег не обойтись. Для этого и нужен клуб «Сколково»: здесь мы помогаем встретиться перспективным предпринимателям и заинтересованным инвесторам», − добавил координатор Клуба инвесторов «Сколково» Виталий Полехин.
На представление каждого проекта было выделено не более пяти минут, сразу после этого шла серия вопросов со стороны инвесторов, потенциальных потребителей и участников мероприятия. Среди инвесторов были замечены такие компании, как RDC capital, EastwayCapital, РВК, Venture Angels, Texdrive, FPI Innovation.
Набор проектов, представленных в ходе Roadshow, был очень значительным: от возможностей по переработке токсичных резиновых отходов и сервиса, позволяющего размещать резюме и находить вакансии через соцсети, до систем переработки кисломолочных продуктов. Также слушатели ознакомились с предложением по новому музыкальному сервису и проектом в области образования.
По итогам мероприятия были выбраны два лучших проекта. Ими стали проект «Милисекундная пастеризация» от представителя бизнес-инкубатора «Сколково» и проект под названием Genotec от представителя бизнес-инкубатора МГУ. Победители получили возможность обсудить свои бизнес-идеи с инициатором создания Предпринимательской экосистемы «Сколково» Валентином Завадниковым.
«Цель подобных мероприятий не только в том, чтобы получить деньги от инвесторов. Такие Roadshow позволяют молодым предпринимателям по-новому взглянуть на свои проекты, увидеть их глазами потребителей и потенциальных партнеров. Наконец, это шанс найти единомышленников», - пояснил Максим Карпов, глава предпринимательского сообщества «Сколково».
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.