Mastercard весело и с пользой подвела с партнерами итоги года

6 декабря в отеле «Арарат Парк Хаятт» прошла конференция для партнеров платежной системы Mastercard, собравшая более 150 представителей банков. Все, чем запомнилось мероприятие, — в нашем репортаже.

Алексей Малиновский, Мария Красенкова, Сергей Малоземов

Компания совместила полезное с приятным — содержательную конференцию и праздничный предновогодний ужин. Деликатно уместив в краткий видеоролик свои серьезные достижения за год (о них позже), организаторы открыли официальную часть. В этом году у Mastercard Day сменился формат: вместо презентаций сотрудников были запланированы диалоги зрителей и приглашенных экспертов на тему цифровой трансформации.

Первым делом всех поприветствовал Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. Он поблагодарил собравшихся за то, что они пришли на встречу, и отметил, что успех компании возможен только в сотрудничестве с партнерами. Также топ-менеджер сообщил, что доля безналичных платежей на рынке растет, и в связи с этим пожелал всем наличных поменьше, а денег побольше.

Первое и самое большое выступление было у руководителей проекта RuGeneration Евгении Шамис и Евгения Никонова. Они давно исследуют теорию поколений, поэтому рассказали банкирам, что можно предложить существующим и будущим клиентам разного возраста как потребителям — ведь у них отличаются и отношение к финансовым услугам, деньгам, и восприятие окружающего мира, и модели поведения. В характеристиках, которые выдавали эксперты, слушатели во многом узнавали себя, своих родителей и детей. Специалисты рассказывали увлекательно, и отведенный им по регламенту час пролетел незаметно. Выступление так впечатлило гостей, что вопросы спикерам продолжали сыпаться даже во время перерыва.

Евгения Шамис, Евгений Никонов

Пока во время кофе-брейка одни дискутировали насчет поколений, другие вовсю использовали по назначению новогоднюю фотобудку, чтобы затем выложить фото в соцсети с хештегами в поддержку благотворительной инициативы Mastercard.

Далее состоялась панельная дискуссия, посвященная драйверам цифровой экономики и изменениям бизнеса в новых условиях. Также участники обсуждения высказывались о том, какие подходы помогают установить надежный контакт с новыми поколениями. Каждый эксперт выступал с короткой и емкой презентацией. Модерировал конференцию телеведущий Сергей Малоземов.

Бодрым и динамичным выступление получилось у генерального директора Newman Sport & Business Consulting Владимира Волошина. Он говорил о технологиях, меняющих отношение потребителей к спорту и здоровью. Один из самых занятных прогнозов, сделанных Волошиным, — как будет выглядеть Олимпиада-2040. Анализ собранной его компанией информации показывает, что в ней примут участие три категории спортсменов: натуралы (обычные люди), мутанты (генно-модифицированные) и киборги (атлеты, которые используют высокотехнологичные средства реабилитации). По словам эксперта, соревнования последних будут выглядеть зрелищнее всего.

Владимир Волошин

Информативная презентация вышла у Андрея Белозерова, советника руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. По его словам, в июле ООН выпустила рейтинг цифрового развития крупнейших городов мира, в котором лидировала российская столица. «Это абсолютно независимая оценка, мы ничего не покупали», — подчеркнул докладчик.

Затем он рассказал о столичной программе «Информационный город», которая включает в себя ряд проектов по цифровой трансформации.

Андрей Белозеров

Сейчас среди планов департамента — организовать что-то вроде «убера» для сантехников и электриков. Суть в том, что им раздадут девайсы, на которые они будут получать задания. Те же, кто вызвал специалистов, смогут отследить их местоположение, чтобы понять, когда они придут. Эта идея вызвала в зале аплодисменты.

Говоря об образовательных проектах в столице, эксперт привел занимательную статистику. Оказывается, в ночь с субботы на воскресенье трафик на школьных серверах составляет в среднем 50 000 сессий. «Получается, что именно столько человек в четыре утра в воскресенье что-то делают в электронном дневнике, представляете?» — заметил Белозеров. Вот такая цифровая трансформация в действии.

Емкой вышла презентация у Евгения Никонова: за отведенные десять минут он буквально прочел краткий курс по поведенческой экономике. О трендах и перспективах российского платежного рынка гостям рассказала Мария Красенкова, начальник управления развития и регулирования департамента национальной платежной системы Банка России.

Завершилась дискуссия выступлением директора по развитию бизнеса и цифровых технологий Mastercard в России Михаила Федосеева. Он сразу предупредил: говорить буду о хорошем. Ну что же, спикер пообещал — спикер сделал. А гости узнали, с помощью каких технологий Mastercard формирует сегодня тренды в развитии платежной индустрии.

Евгений Никонов
Сергей Малоземов, Мария Красенкова, Владимир Волошин
Михаил Федосеев

После официальной части все перешли к неформальной — ужину в баре «Консерватория» на 11-м этаже отеля. А мы тем временем побеседовали с Алексеем Малиновским о результатах, с которыми Mastercard в России подошла к Новому году.

Алексей Малиновский

Например, среди важных проектов компании наш собеседник выделил запуск нового сервиса «Наличные с покупкой». Он дает возможность снимать деньги с карточного счета на кассе обычной торговой точки. Пока эта технология работает в пилотном режиме, но скоро должна быть развернута по всей стране.

По словам Малиновского, сейчас Mastercard в России занимает первое место в мире по количеству токенизированных и бесконтактных транзакций. В уходящем году платежная система расширила и физическое присутствие в стране, открыв инновационное пространство в московском офисе. Новая площадка называется Innovation Showcase, там демонстрируются передовые решения и технологии компании — как глобальные, так и локальные. Среди российских достижений — «Карта жителя Республики Татарстан», включающая в себя более 20 нефинансовых сервисов, проект «Карта болельщика» и кампусные решения для вузов.

«Мы создаем свои и поддерживаем известные российские культурные события. Например, в этом году вновь прошел кинофестиваль «Бесценные города в кино», который мы проводим вместе с кинотеатром «Пионер». Мы гордимся, что среди наших партнеров Большой и Мариинский театры, «Мультимедиа арт музей» и Пушкинский музей. Третий год мы являемся партнером Континентальной хоккейной лиги», — перечислил топ-менеджер.

Кроме того, благодаря Mastercard все болельщики могут участвовать в голосовании за лучших хоккеистов в рамках акции «Бесценная лига» и выиграть уникальный трофей. Компания впервые зашла даже на территорию киберспорта — стала глобальным партнером крупнейшей в мире онлайн-игры «Лига легенд» и активно поддерживает этот новый спорт в России.

 
 
Алексей Малиновский и Илья Чижевский (ОТП Банк)
 
 
1/2

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2019 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015