22 апреля в концертном зале Golden Palace журнал "Финанс." провел пятую ежегодную церемонию награждения лауреатов своей премии. Вели вечер главный редактор журнала Андрей Горянов и певица Елена Перова. После небольшого фуршета гости перешли в главный зал, и церемония началась.
В номинации "Самый эффективный антикризисный менеджмент" награду получил Сергей Михайлов, руководитель бизнеса по управлению активами ИФД "Капиталъ".
Приглашенные топ-менеджеры из числа лауреатов проводили время на втором этаже в VIP-зале, откуда спускались на сцену на эскалаторе. Леонид Игнат, pr-директор Альфа-Банка, получил премию в номинации "За самую смелую политику в кризис".
Виктория Денисова, замгендиректора по розничному бизнесу "Атона", получила диплом в номинации "Прорыв года".
Вслед за ней на сцену поднялась еще одна девушка - Валерия Аксентьева из "Открытия". Этот брокерский дом победил в номинации "Лучший клиентский сервис".
Сергей Монин, руководитель казначейства Райффайзенбанка, получил диплом в номинации "За лучшую стратегию иностранного банка на российском рынке".
НПФ Сбербанка выиграл в номинации "За дальновидность стратегии", на сцену поднималась президент фонда Галина Морозова.
Марине Сотовой, замгендиректора "Росно", вручили диплом за "Самую информационно-открытую компанию".
Гроза ВТБ и прочих госкомпаний Алексей Навальный (
Дмитрий Шацкий, первый зампредправления биржи РТС, получил диплом за "Самую прогрессивную технологию торгов".
В номинации "Самый эффективный лоббизм" победил Александр Шохин, президент РСПП.
В кулуарах тем временем кипело общение. Представитель знаменитой на фондовом рынке династии Аршак Манасов, гендиректор Rye Man & Gor Securities, увлеченно беседовал с Сергеем Мониным из Райффайзенбанка.
В отсутствие кавалеров девушки - пиарщицы и журналистки - собирались в кружки и обсуждали последние новости и сплетни.
Закончился вечер выступлением группы "А-Студио", которая исполнила несколько новых композиций и старых хитов.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.