В прошлую пятницу банк провел предновогоднюю вечеринку для журналистов в стиле живого радиоэфира - в клубе "Радио-Сити" топ-менеджеры "Уралсиба" отвечали на вопросы о будущем банка, а представители СМИ рассказывали, под какую музыку любят просыпаться.
Марафон предновогодних вечеринок в этом году стартовал уже в первые дни декабря - теперь они проходят чуть ли не ежедневно. Некоторые финансовые компании собирают своих сотрудников, клиентов и журналистов на одной площадке, а некоторые - предпочитают разделять их. "Уралсиб" относится ко второй категории: клиентов банк будет тусовать 15 декабря в модном месте - клубе "Империя", а 3 декабря провел вечеринку для представителей ведущих СМИ в клубе "Радио-Сити" на Маяковке.
Сбор гостей был назначен на 20:30, к этому времени фойе клуба было еще полупустым. За отдельным столиком скучали аналитики "Уралсиба". Они приехали на вечеринку почти всем управлением, но признались, что для них это скорее повинность. Главный исполнительный директор "Уралсиба" Александр Вихров общался со знакомыми журналистами, которых все прибывало - банк пригласил около 100 представителей СМИ.
Из топ-менеджеров "Уралсиба" до клуба доехали лишь зампредправления Александр Дементьев и финансовый директор Юрий Петухов. Но если Петухов вошел в зал почти не узнанным, то вокруг Дементьева выстроился хоровод из представителей прессы. Они хотели разузнать подробности из его интервью FT, вышедшем по случайности как раз в пятницу, в котором банкир признался, что "Уралсиб" ищет стратегического партнера. Но Дементьев оставил вопросы журналистов без комментариев, и пригласил их в соседний зал, где как раз начиналась торжественная часть.
Вышедший на сцену Вихров разрезал красную ленту, ознаменовав тем самым открытие новой радиостанции RadioMagic. А ведущие попробовали создать подобие радио - они, имитируя прямой эфир, задавали журналистам разнообразные вопросы неопределенного смысла, например, под какую музыку те любят просыпаться утром. Затем был конкурс угадывания песен - по картинке из видеоклипов (формат видимо решили ненадолго сменить на ТВ) Lady Gaga, Мадонны и Димы Билана предлагалось угадать композицию.
Потренировав свою музыкальную память, гости почти перестали обращать внимания на сцену - они разбились на группы и расселись за столики, угощаясь суши и прочими яствами, которых было в избытке. Под джазовые мотивы около 23 часов журналисты постепенно начали покидать клуб. Напоследок они получали по диску с джазовой музыкой, чтобы точно было, под что просыпаться субботним утром.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.