Вчера состоялась российская премьера фильма «Предел риска». Половину 1500-ного зала кинотеатра «Октябрь» занимали клиенты брокерского дома «Открытие», которых актер Захари Куинто рассмешил своим незнанием, что такое «Газпром».
«Открытие» оказалось большим поклонником фильма «Предел риска» - в понедельник на показ было приглашено 200 сотрудников «Открытие Капитал», а вчера - около 800 клиентов и партнеров брокерского дома.
Около 20.00 на сцене кинозала появились Евгений Данкевич, гендиректор БД «Открытие», и Алексей Карахан, замгендиректора корпорации. Данкевич заявил, что, по его мнению, несправдливо, что кризисов на финансовом рынке было много, а фильмы снимают только про два. А Карахан посетовал, что шутить над оригинальным названием фильма (Margin Call) уже не так интересно, так как рынок во вторник не только не упал, но и вырос на 4%.
Затем на сцену поднялся актер Захари Куинто, сыгравший одну из главных ролей, который вышел со своим приятелем и сопродюсером фильма Нилом Датсоном. Они рассказали, что съемки «Предела риска» прошли в теплой атмосфере, и фильм хорошо принимают во всех странах.
Следом состоялся розыгрыш призов - «айпэдов» и фотоаппаратов. Их счастливыми обладателями стали, например, сотрудница Газпромбанка и работник строительного контейнера на 41-м километре, продемонстрировав тем самым клиентский срез брокерского дома. «Знаете ли вы, что такое «Газпром»? - спросил Карахан у Куинто. «Никогда не слышал!» - ответил актер, сыгравший в фильма аналитика по рискам в департаменте трейдинга.
И это был не единственный показатель того, что создатели и переводчики «Предела риска» далеки от реалий финансового рынка в общем, и кризиса 2008 года в частности. Наверное, это один из немногих случаев, когда правда художественнее, чем показанное на экране.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.