PR-команды Райффайзенбанка, Хоум Кредит Банка и Дойче Банка, объединившись, устроили предновогоднюю встречу аналитиков, журналистов и менеджеров по коммуникациям в Пивном Арт-музее на Стрелке.
Приятным завершением прошедшей рабочей недели для журналистов деловых СМИ стала beer-party в Пивном Арт-музее на Стрелке. Выбор заведения был обусловлен происхождением материнских холдингов – Австрия, Чехия и Германия − известны не только как поставщики банковских услуг, но и как производители самого любимого напитка мира – пива.
На встрече со стороны банков присутствовали представители пресс-служб, аналитики и сейлзы, а со стороны журналистов − корресподенты «Прайма», РБК, Business FM, Газеты.ru, «Ведомостей», Finparty, Forbes и других изданий.
Сначала аналитики Дойче Банка − Татьяна Капустина (нефтегазовый сектор) и Игорь Семенов (телекоммуникационный сектор) − пытались говорить о работе, обсуждая, в частности, цены на нефть. Татьяна по-женски пожалела небольшие страны – производителей нефти, которые только и делают, что борются с революциями и которым придется еще сложнее, если цены на нефть все-таки упадут.
Потом собравшиеся обсудили конец света, который обещают в 2012 году. «Не верим, − сошлись во мнении представители банков. − Пережили двухтысячный год, и этот переживем». «Не переживем, только если кризис ударит с новой силой − денег на поддержку уже нет», − сказал один из аналитиков.
Игорь Пылаев из RBC Daily обсуждал с коллегами щедрость банка ВТБ, который на своей вечеринке для прессы, прошедшей в White Rabbit, наградил журналистов вторыми айпэдами. А Алексей Савкин из Forbes демонстрировал подарок от «Ренессанс Капитала» – елку в горшочке, которую он собирается вырастить и пересадить в грунт.
Вскоре вялотекущие разговоры прервал веселый ведущий, который принес настольные игры. Все начали азартно играть в jenga и «крокодила». Затем настал черед дегустации молочного поросенка, которого запивали редкими сортами пива. Вечеринка закончилась около полуночи.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.