Вчера в гостинице Radisson Royal состоялось вручение премии в сфере финансовой журналистики «Медиа-Капитал 2011». Ее организатором стал «ИФД Капиталъ», раздавший призовой фонд в 820 000 рублей.
Премия «Медиа-Капитал» существует с 2009 года, ее идеолог, организатор и главный спонсор − «ИФД Капиталъ». Премии вручаются в четырех номинациях за первое, второе и третье места, и в двух блоках − федеральные и региональные СМИ. Все они сопровождаются денежными призами (75 000 руб., 20 000 руб. и 15 000 руб.). Лучшие статьи отбирает компетентное жюри во главе с Ясеном Засурским, президентом журфака МГУ. В этом году в конкурсе участвовало 1595 материалов.
Вчерашняя церемония проводилась в банкетном зале Radisson Royal. Сбор гостей был назначен на 19.30, в welcome-зоне разливали шампанское и фотографировали на магниты от «Эксперта». Особой нарядностью выделялись журналисты региональных СМИ − «ИФД Капиталъ» пригласил около 20 человек, оплатив им все расходы.
Около 20.30 гостей пригласили в зал. На сцене появилась группа Cool&Jazzy, исполнившая джазовую импровизацию. Затем ведущий пригласил на сцену Засурского. «Финансовая журналистика развивается, но пока журналистов этого профиля мало знают, они редко выступают в популярных СМИ и в интернете, и в этой сфере нет известных блогеров. Надо добиваться того, чтобы финансовых журналистов знали, и создавать четкие стандарты этого направления», − сказал он.
Затем начались награждения в номинациях. Первые места в федеральном блоке заняли следующие журналисты: в номинации «О прямых и стратегических инвестициях» − Василий Лебедев и Дмитрий Сиваков из «Эксперта», в номинации «О пенсионном обеспечении» − Наталия Биянова из «Ведомостей», в номинации «О банковской сфере» − Наталья Еремина из журнала «Профиль», в номинации «О коллективных инвестициях» − Людмила Коваль из «Ведомостей».
Номинацию «Приз зрительских симпатий», за которую голосовали читатели на сайте «Прайм-Тасс», получил Александр Мазунин из «Коммерсанта». А статус «Журналиста года» и 100 000 рублей премии ушли Наталье Ульяновой из «Бизнес-Журнала». Наталья очень известна в финансовой сфере, ее авторитет признан не только читателями, но и коллегами, представила ее Ирина Кольцова, зампредправления «ИФД Капиталъ». Сидящие в зале пиарщики финансовых компаний переглянулись. Выяснилось, что материалы Ульяновой получили высшие баллы от жюри премии.
Больше всего премиям радовались региональные журналисты, из федеральных же СМИ часть лауреатов отстутствовали − они пишут в номер, объяснили со сцены. Максим Кваша, редактор отдела финансов журнала «Деньги» получал награды за две статьи его подчиненных. «Заметка, занявшая третье место, была изготовлена стажерами и скомпонована мной за два часа в «дыру» номера, и то, что она оказалась среди победителей, показывает уровень финансовой журналистики, − расстроил он в начале своего выступления организаторов премии. − Но я не наезжаю! Потому что заметку за второе место ее автор Мария Глушенкова готовила четыре месяца, и ею действительно можно гордиться». Но это не стало рекордом скорости журналистской работы − одна из региональных лауреатов призналась, что вынашивала тему своей статьи полтора года.
После награждения все отправились на фуршет. За музыкальную программу отвечала группа Blue Chips, состоящая из профессионалов индустрии, которая становится постоянным участником подобных мероприятий. Для региональных журналистов пребывание в Москве этим не закончилось − на сегодня запланирован поход в «Ленком».
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.