Вчера радиостанция пригласила друзей в Гостиный Двор на свой пятый день рождения. Они смогли вдоволь наобщаться − из-за форс-мажорных причин и ожидания VIP-гостей празднование началось после десяти вечера.
Праздники Business FM всегда
Гости оказались обязательны и прибыли ровно к назначенному сроку − в 20.00 в фойе было много знакомых лиц: крупных бизнесменов, топ-менеджеров компаний, маркетологов и пиарщиков, журналистов. Все они исправно выполняли обязанности светских персонажей, общаясь на различные темы и в разнообразных составах. Еще одним развлечением было рассматривание туалетов немногочисленных дам, все-таки решивших соблюсти black tie. На контрасте с ними были очень заметны мужчины в черных футболках с надписью «Хулиганы в бизнесе», промоутировавшие книгу основателей радиостанции. Заявленное на 21.00, мероприятие все не начиналось.
К концу второго часа ожидания темы для бесед начали понемногу иссякать − девушки обсуждали, заменяет ли вечер стояния на каблуках фитнес-тренировку, а неуверенные в своих силах приглашенные аккуратно удалялись в сторону гардероба. В это же время прибыла очередная порция гостей, включая владельца радиостанции и НЛМК Владимира Лисина. Выяснилась и причина задержки − сначала встревоженный женский голос сообщил по громкой связи о каком-то невнятном ДТП, а затем появились подробности: в Рыбный переулок, где находился VIP-вход на мероприятие, подбросили муляж взрывного устройства, после чего и переулок, и Ильинка были оцеплены ФСО.
Наконец в 22.00 перед входом в зал появились бравые барабанщики. Оголодавшие, но уже развеселившиеся благодаря коктейлям от «Лудинга» гости, собрались уже было брать зал на абордаж. Но тут двери распахнулись. Дав время на рассадку, которая проходила уже не по номерам, а в спонтанном режиме, на сцене появились ведущие мероприятия Михаил Шац и Татьяна Лазарева, которые с недавнего времени ведут одну из передач на Business FM. «Помашите свечами, что вы здесь!» − с ходу предложили они гостям. А потом сообщили, что эти стены давно не видели такого благополучия. Гости усомнились − буквально полгода назад в Гостином Дворе проходило
Михаил Бергер, гендиректор холдинга «Румедиа» вызвал на сцену Даниила Купсина, одного из основателей Business FM, и Илью Копелевича, ее главного редактора. Бергер рассказал, что «в Москве вещает 50 радиостанций, из них новостных только восемь, но деловых кроме Business FM − нет!», и привел статистику, что за пять лет объем эфира составил 150,467 млн секунд. А Копелевич отметил, что «с Business FM живется легко − и свидетельством этому является смокинг, в который я влез и после пяти лет работы на радиостанции».
Затем на сцену пригласили основных ведущих и несколько любимых спикеров радиостанции. По задумке авторов сценария и при помощи Александра Пушного они, разделившись на команды принялись играть в «Крокодила». Используя при этом разнообразные форматы − например, объясняя слово «откат», один из участников, не жалея пиджака своего, начал кататься по полу. Гости тем временем поглощали щедрый (несмотря на страстную неделю, отмечали некоторые) ужин, изредка отвлекаясь на происходящее.
После этой битвы пришло время партнеров мероприятия. На подарки они были не особо щедры. Дилер «Мерседеса» «Звезда Столицы» вручил скидку на покупку автомобиля и сертификат на сервисные услуги. Причем получил его владелец B2B Center, который и сам приготовил призы публике. А представитель элитных апартаментов в одной из башен Сити одарил будущего покупателя скидкой в $30 000 («это же целых полтора квадратных метра!» − прорекламировала Лазарева), которая все никак не могла найти владельца.
Группа «Би-2» появилась на сцене уже около полуночи, в то время, когда должна была стартовать afterparty в клубе «Империя». Способных на такие подвиги среди гостей Business FM оказалось совсем немного.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.