13.04.2012 09:51      

Сбербанк и Сочи-2014 организовали музыкальный фестиваль

Ярослав Малый стал идейным вдохновителем Red Rocks
Ярослав Малый стал идейным вдохновителем Red Rocks

В Digital October состоялась презентация музыкального фестиваля Red Rocks – совместного проекта Сбербанка и Оргкомитета «Сочи 2014». По словам президента Оргкомитета Дмитрия Чернышенко, общие инвестиции в Культурную олимпиаду составят $1,2 млрд.

Двухгодичное турне фестиваля, идейным вдохновителем которого выступил лидер групп «Tokio» и «Мачете» Ярослав Малый, пройдет в 40 городах России и в Лондоне и, по замыслу организаторов, объединит лучшее, что есть в спорте и культурной жизни. 

«Этот проект является некоммерческим. Примерная стоимость составляет около $3 млн», − сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Но, по его словам, «Сбербанк как коммерческая организация, разумеется, заинтересован в окупаемости проекта. Этот вопрос сейчас находится в стадии проработки».

Red Rocks станет, пожалуй, самым масштабным совместным проектом известных российских и зарубежных музыкантов, сообщили организаторы. Технический директор Red Rocks Максим Маркин рассказал о первом концерте, который состоится 15 апреля в Ростове-на-Дону, – на нем выступят Гарик Сукачев, группа «Мачете» и другие исполнители. После этого музыканты посетят Ставрополь, Волгоград и другие города. Хедлайнера концерта в своем городе может выбрать каждый, приняв участие в открытом голосовании на специальном портале Сбербанка, посвященного олимпийским проектам.

Гаджеты можно украсить логотипом Red Rocks
Гаджеты можно украсить логотипом Red Rocks

В рамках презентации состоялся телемост с участием Ярослава Малого. Он рассказал, что идея концерта пришла к нему в Красной Поляне на высоте 1500 метров. Малый добавил, что фестиваль Red Rocks – это совершенно новый формат, позволяющий интегрировать разные культуры и находить молодые таланты.

Чернышенко назвал фестиваль Red Rocks жемчужиной Культурной Олимпиады. «Современная музыка – это лицо нашей сегодняшней культуры, а Олимпиада – это уникальная возможность привлечь внимание аудитории в несколько миллиардов человек. Ее необходимо использовать по максимуму», - добавил он. Кроме того, Чернышенко отметил огромные возможности для рынка спортивного маркетинга.

Дмитрий Чернышенко раскрыл сумму инвестиций
Дмитрий Чернышенко раскрыл сумму инвестиций

Культурная Олимпиада − это комплекс мероприятий, предшествующих Сочи-2014. В 2012 году это музыкальные проекты, 2011 и 2010 были годами театра и кино. А 2013 станет годом музеев. 

Общение в непринужденной обстановке
Общение в непринужденной обстановке

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015