Создатели Business FM, написавшие об этом книгу «Хулиганы в бизнесе», вчера устроили презентацию, оправдывающую их характеристику − в доме приемов конкурирующей радиостанции поэт Андрей Орлов читал нецензурные стихи.
«Хулиганы в бизнесе» написана бизнес-тренером и журналистом Юрием Воскресенским, герои − Даниил Купсин, бывший гендиректор «Объединенных медиа», Егор Альтман − его первый заместитель, и Дмитрий Солопов, который тогда был главным редактором Business FM, а ныне возглавляет конкурирующую «Коммерсантъ FM». Книга вышла тиражом 3000 экземпляров, в начале мая она начала продаваться по 370 рублей в книжных магазинах и на ozon.ru.
Первую несанкционированную презентацию авторы книги устроили
Места занимали так, чтобы можно было, по выражению соседа корреспондента Finparty «свалить». Но активный Солопов быстро заполнил пустующие первые ряды. Преобладали женщины − поклонницы талантов героев вечера. Сваливать не пришлось − все, включая морщившихся на нецензурных словах рафинированных девушек, бодро досидели до конца официальной программы.
Заключалась она в следующем. Автор и герои, выходя из-за баннера с изображением обложки книги, занимали президиум. Компанию им составили появившийся ненадолго Дмитрий Быков и Андрей Орлов, выступавший в роли ведущего или «бюджетного варианта проекта «Гражданин Поэт», как он сам себя назвал. Не хватало только Аркадия Гайдамака, того, на чьи деньги и создавалась радиостанция, но его сюда не звали. Зато были несколько журналистов из действительного состава Business FM, с которым у его создателей теперь не самые простые отношения.
«У нас сегодня юмористический вечер хотя бы потому, что презентация книги про Business FM проходит на территории «Коммерсантъ FM», − сообщил Солопов. А Орлов добавил, что на Business FM его обычно используют 30-секундной перебивкой между новостями, но сегодня здесь все будет по-другому. Затем герои книги пустились в воспоминания, как начинался проект, рассказывали про успех, дружбу и прочие составляющие четырехлетнего бизнес-кейса, описанного в «Хулиганах». Перемежалось все это стихами Орлова, в которых была, например, строка а-ля «жрёт устриц, с виду на п...у похожих». Зрители узнали много нового о закулисье радиостанции − о визитах к Суркову, шумных презентациях, рекламных контрактах и материальных проблемах Гайдамака.
Закончился вечер стройной очередью желающих заполучить автографы на свежеотпечатанных экземплярах.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.