Ищем идеи в телекоммуникационном секторе. Инвестшоу «Это к деньгам», сезон охоты за сокровищами
<p>
Стоит ли покупать акции российских телекомов? Помогает разобраться начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке в ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
</p>
<br>
В минувшую пятницу в клубе The Artist состоялась вечеринка в честь обновления изданий медиа-холдинга. Коллектив РБК-ТВ исполнил «Владимирский централ», группа «Градусы» спела свои хиты. Но аплодисментов Михаила Прохорова они не дождались.
https://finparty.ru/market_parties/17320/
finparty.ru
29.10.2012 00:00
РБК перезапустил деловой сезон
В минувшую пятницу в клубе The Artist состоялась вечеринка в честь обновления изданий медиа-холдинга. Коллектив РБК-ТВ исполнил «Владимирский централ», группа «Градусы» спела свои хиты. Но аплодисментов Михаила Прохорова они не дождались.
Александр Любимов
Начало вечера было многообещающим. Обещали массу сюрпризов и именитых гостей, а также художественную самодеятельность от топ-менеджмента РБК-ТВ. К заявленному времени клуб был заполнен достаточно плотно. Расслабленные мужчины, красивые и подготовленные женщины, шампанское, вино, суши, салаты в тарталетках и отдельный «VIP-стол», как бы намекающий на скорейший приезд главного – владельца холдинга РБК Михаила Прохорова.
Игорь Виттель и Мария Строева
1/2
Официальная программа была емкой, веселой и по-настоящему интересной. Телеведущие РБК-ТВ Игорь Виттель и Мария Строева вместе с гендиректором канала Александром Любимовым презентовали планы обновленного холдинга, показали новый логотип и представили занимательную статистику. Так, к примеру, гости узнали, что выпусками газеты РБК Daily можно полностью закрыть озеро Байкал, или 370 200 человек одновременно являются и читателями газеты и владельцами частных самолетов и вертолетов в России. Рассказали они и о том, что 175 000 эксклюзивных новостей ежегодно равны такому же количеству сообщений о беременности, передающихся японскими женщинами своим мужчинам за тот же период. А из серьезных новостей – вслед за обновленным эфиром РБК-ТВ в феврале рестайлинг ждет и остальные издания холдинга.
1/3
Ведущие вечера настолько развеселись от собственных шуток, что пытались заставить петь Любимова «Владимирский централ», подпевали сами как могли и получили, в общем-то, серьезную поддержку из зала. А потом начался розыгрыш призов, раскрывший срез гостей. Он прошел вполне традиционно: визитки вытаскивали из прозрачного аквариума. Победители оказывались руководителями пресс-служб, рекламных или маркетинговых отделов компаний-рекламодателей РБК. Один из пяти телевизоров, к слову, выиграл Никита Бекасов, пресс-секретарь Московской биржи, а главный приз – поездку в Сеул на Международный экономический форум РБК – забрал Алексей Зайцев, руководитель отдела рекламы и дизайна «Финама». К этому времени стало окончательно ясно, что не Михаил Прохоров, не другие заявленные VIP-ы не приедут.
Никита Бекасов, Московская Биржа
Зато на сцену вышла группа «Градусы», с первого аккорда намертво оглушившая оставшихся к тому времени гостей. Пока в основной зале лопались барабанные перепонки, самые осторожные переместились ближе к выходу, а самые стойкие – в маленький бар, защищенный от основного зала стеной с напитками. К 22 часам, когда клуб покинул корреспондент Finparty, танцы еще не начались.
1/3
1/3
Александр Вихров и Анжела Грачева, "Уралсиб"
Владимир Руга, ММК
Марк Шерман и Дмитрий Юрцвайг, БКС
Николай Шитов, Банк Жилищного Финансирования (справа)
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.