28.06.2013 11:04      

Алан Маттер рассказал о будущем медиа-рынка

В среду в клубном офисе Cabinet Lounge наградили лучших молодых медиаменеджеров России, а профессор UC Berkeley Алан Маттер прочитал лекцию о том, что ждет медиа-рынок в ближайшем будущем.

Руководители крупных компаний и опытные менеджеры все чаще стали задаваться вопросом: «Кто придет нам на смену через пять – десять лет?» В индустрии медиа на этот вопрос нашли ответ: компания по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndston в партнерстве с  PwC и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры»  второй год подряд составляет «Рейтинг молодых медиаменеджеров России», определяющий не только лидеров новой волны медиа, но и тенденции развития отрасли. В среду вечером в Cabinet Lounge собрались лучшие из лучших по версии рейтинга за 2012 год – движущая сила российской медиаиндустрии.
Алан Маттер
Алан Маттер
Лауреатов поздравил специальный гость мероприятия – Алан Маттер, эксперт по экономике СМИ и менеджменту в медиа, стратегический консультант крупнейших медиакомпаний и преподаватель UC Berkeley. Среди гостей, большинство их которых ушли с дипломами, врученными им создателями рейтинга, были замечены Максим Кашулинский (Slon.ru), Анна Пчелкина (AD, Tatler), Елизавета Осетинская (Forbes Russia), Анна Коврижных, Татьяна Флорина и Наталья Яковлева (PwC), Владислав Крейнин (Объединенная компания Афиши и Рамблера), Борис Подольский (СТС Медиа), Арсен Петросян (SUP Media) и многие другие.
После приветственной речи слово взял Алан Маттер, назвавший себя «самым старым из молодых медиаменеджеров». Его лекция пролетела незаметно – Маттер, со свойственной американцам врожденной способностью к публичным выступлениям, с немалой долей юмора говорил о серьезных вещах. 

«В недалеком будущем все больше людей будут получать абсолютно всю информацию посредством гаджетов: смартфонов, планшетных компьютеров, а не телевизоров и печатной прессы», – считает Маттер и подкрепляет свои доводы реальной статистикой: «Всего треть американских семей подписана на газеты». 
Гости внимательно слушали лекцию гуру
Гости внимательно слушали лекцию гуру
Основным трендом, который отметил спикер, является то, что «медиа становятся персонализированными: все ваши интересы, потребности, вплоть до количества бананов, которые вы съедаете в неделю, отслеживается, чтобы предлагать вам то, что нужно. Например, крупные торговые сети вроде американской Safeway формируют индивидуальные предложения для своих клиентов, основываясь на их прошлых покупках».

В направлении персонализации контента будут двигаться и медиа. Сейчас разрабатываются алгоритмы, которые аккумулируют новости, обновления социальных сетей и Twitter в одном приложении, как, например, Flipboard, подбирающее новости и статьи из газет и журналов в соответствии с интересами пользователя.

По мнению Алана Маттера, социальные сети также скоро станут «самой лучшей газетой»: например, Facebook уже собирает информацию о ваших интересах и подбирает новости для ленты, которые будут интересны именно вам. «Скоро, чтобы узнать о том, что вас интересует, нужно будет всего лишь зайти на свою страничку в Facebook, вместо того, чтобы покупать прессу или просматривать новостные ленты».

Лекция продолжилась сессией Q&A, которая, начавшись неуверенно, набрала обороты. И это неудивительно – гостей и спикера объединяют общие профессиональные интересы и интерес в развитии медиа рынка.  
Елизавета Осетинская и Дарья Лаупер
Елизавета Осетинская и Дарья Лаупер
Максим Кашулинский (справа)
Максим Кашулинский (справа)
 
 
Роман Тышковский, Борис Подольский, Наталья Яковлева
 
 
1/6

Фото: Cabinet Lounge

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015