Альфа-Банк пригласил представителей СМИ на традиционную предновогоднюю встречу в одну из московских кулинарных студий. Гости и организаторы продегустировали изысканные блюда, которые приготовили сами.
Альфа-Банк всегда собирает журналистов перед Новым годом. Никакой коммерции, никакой работы — исключительно неформальное общение, смех, шутки и подарки. Разумеется, в теплой, дружественной обстановке.
Гостей встречали те, кто целый год работал с ними в связке, — сотрудники управления общественных связей.
Отметить приближение Нового года вместе с журналистами собрался практически весь топ-менеджмент банка. Например, главный управляющий директор Владимир Верхошинский и руководитель блока «Малый бизнес» Денис Осин только вернулись из командировок и приехали на мероприятие прямо с чемоданами из аэропорта.
Вместе подняли бокалы — кто просекко, а кто шабли — за встречу и наступающие на всех праздники. Затем гостей поприветствовали директор по маркетингу и коммуникациям Алексей Гиязов и президент банка Олег Сысуев. «Знаю: чем лучше и острее новость, тем она для вас интереснее, — сказал Сысуев. — Но сегодня мы отдыхаем, а не работаем, хотя наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы». По такому поводу все вновь подняли бокалы и продолжили неформальное общение с удвоенной силой.
Затем пришло время начать готовить, и гости разделились на две команды. Первую нарядили в черные фартуки с алой литерой А, вторую — наоборот — в красные фартуки с черной буквой А. Шефы быстро распределили между гостями обязанности по нарезке, жарке, размешиванию и взбиванию. Меню будущего гастрономического ужина впечатляло: салаты с артишоками, грейпфрутами и медом, а также с утиной грудкой и печеными овощами; филе-миньон с фасолью и грибами; стейки рибай с зеленым салатом; французские блины «креп сюзетт» с ягодами фламбе и мильфей.
После того как все получили задания, закипела работа. Каждый принимал посильное участие — готовка шла бодро, весело, легко и вкусно. Алексей Гиязов с Надеждой Грошевой из Business FM резали ягоды для десерта. Глава «Альфа Private» Алина Назарова, руководитель блока «Розничный бизнес» Майкл Тач и Александра Киракасянц из Frank RG чистили чеснок и увлеченно общались. Даже издали было видно, что им гораздо веселее, чем если бы они резали лук.
Процесс был не только увлекательным, но и познавательным. Шефы щедро делились с гостями кулинарными лайфхаками. Например, многие узнали, как правильно карамелизовать лук, быстро очистить печеные баклажаны и перец, а также в какую сторону вмешивать в крем взбитые сливки.
Тем временем директор по цифровому бизнесу «Альфа-Банка» Иван Пятков с Юлией Кошкиной из РБК увлеченно жарили стейк. Левой рукой держали сковородку, правой поливали мясо соусом, в остальных руках — ложка, перец и сливочное масло. Выглядели очень профессионально, будто исполняют такое ежедневно на кухне. Представители Банки.ру и Finparty готовили луковый мармелад к мясу и смешивали крем для десерта соответственно. Крем, правда, больше ели. И требовали считать это благородным делом спасения остальных гостей, следящих за фигурой.
Изрядно забрызгав кухню и фартуки, авторы гастрономических шедевров вернулись за стол для дегустации. И, чего скрывать, качеством блюд остались довольны. В частности, главный редактор Банки.ру Влад Коваленко оценил тот самый луковый мармелад. Особенно хорош он оказался в сочетании с филе-миньон правильной прожарки. Коллеге Коваленко Анне Брытковой пришелся по вкусу воздушный мильфей с нежнейшим кремом патисьер, украшенный ягодами, а Жанна Каплун из Альфа-Банка оценила сочный стейк.
Хотя блюд было много, гости не растерялись — собственноручно приготовленные десерты многие забрали с собой. Будет чем порадовать себя и близких за чашкой утреннего кофе!
Фото: Надя Дьякова, Альфа-Банк |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.