Александр Григорьев, финансовый эксперт: «Инфляция низкая, все классно. А чего экономика тогда не растет?»
<p>
Почему ЦБ ошибается, борясь с низкой инфляцией, льготная ипотека бессмысленна в России и нам, скорее всего, не избежать третьей волны COVID-19, в интервью Банки.ру рассказывает финансовый эксперт Александр Григорьев.<br>
</p>
Компания William Grant & Sons, выпускающая виски Glenfiddich, пригласила ключевых российских клиентов и просто представителей целевой аудитории в ресторан Soho Rooms на гала-ужин. В неформальной обстановке собравшиеся рассуждали не только о вкусовых качествах виски, дегустация которого проходила в течение всего вечера, но и о ценностях семейного бизнеса и о том, что нужно передавать своим детям, — капиталы, традиции, знания.
Компания William Grant & Sons, выпускающая виски Glenfiddich, пригласила ключевых клиентов и просто представителей целевой аудитории в ресторан Soho Rooms на гала-ужин, посвященный теме семейного бизнеса. В неформальной обстановке собравшиеся рассуждали и о вкусовых качествах виски, дегустация которого продолжалась в течение всего вечера, и о семейных ценностях, которые стоит передавать своим детям, — капиталах, традициях, знаниях.
Марк Гарбер (GHP Group) и ведущий вечера Леонид Ярмольник
«Говорить со стаканом Glenfiddich в Soho Rooms о семейных ценностях — это хороший здоровый цинизм», — не отказал себе в удовольствии пошутить управляющий партнер GHP Group Марк Гарбер и к месту вспомнил притчу про некого мальчика с одним долларом, на который тот купил первый апельсин. Согласно притче, иносказательно рассказывающей о проблеме поколений, мальчик выжал сок из апельсина, продал его, на вырученные деньги купил два апельсина, выжал сок из них и снова его продал, чтобы купить пять апельсинов. Так продолжалось до тех пор, пока дедушка не оставил мальчику $100 млн.
Марк Гарбер
«Мировая статистика неумолима и не очень оптимистична: деньгам, которые достаются третьему поколению, как правило, находится свое применение», — продолжил следовать заданной теме вечера Гарбер. Как сохранить традиции, по его словам, очень хорошо видно на примере Грантов, владеющих William Grant & Sons с момента ее основания в конце XIX века. Связь поколений им удается обеспечить как раз благодаря существованию семейного бизнеса. «К сожалению, в нашей стране таких примеров еще не много», — констатировал Гарбер и пожелал присутствующим, чтобы их дети смогли продолжить их дело.
Станислав Новиков ("БКС Прайм")
1/2
Перед ведущим вечера Леонидом Ярмольником стояла непростая задача сделать краткий экскурс в историю бренда в то время, когда самым большим красноречием обладал сам виски Glenfiddich, который активно дегустировали за столами. Впрочем, короткие видеоролики, рассказывающие о бизнесе семьи Грантов, и ненавязчивые шутки Ярмольника, несомненно, украсили дегустацию, длившуюся до позднего вечера.
Леонид Ярмольник
Николай Усков
Руслан Юсуфов (Центр управления благосостоянием и филантропии бизнес-школы “Сколково”)
Рустам Исеев (GHP Group), Михаил Эшкол (GHP Group Wealth Management) и Дмитрий Гафин(ex-Deutsche Bank wealth management, ex-Spears-Russia, еx-владелец сайта pbwm.ru)
Дмитрий Гафин (ex-Deutsche Bank wealth management, ex-Spears-Russia, ex-владелец сайта pbwm.ru) и Михаил Эшкол (GHP Group Wealth Management)
Слева - Александр Просвиряков (PwC), справа - Константин Суплатов (PwC)
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.