#этокденьгам: как купить золото, нефть и другие товары? И нужно ли?
<p>
Наверняка многие, кто следит за развитием пандемии нового коронавируса, знают про две тенденции: золото растет в цене, а нефть — падает. Возникает мысль: может быть, на этом можно заработать?<br>
</p>
В субботу в клубе Red было громко, весело и многолюдно: консультанты, аудиторы, банкиры, юристы и их многочисленные друзья отвлеклись от работы, чтобы поддержать своих коллег, которые в этот вечер превратились в настоящих рокеров. Сотрудники Сбербанка, ВТБ, PwC, «Роснано» и The Boston Consulting Group (BCG) зажигали на сцене, а остальные белые воротнички — на танцполе.
В субботу в клубе Red было громко, весело и многолюдно: консультанты, аудиторы, банкиры, юристы и их многочисленные друзья отвлеклись от работы, чтобы поддержать своих коллег, которые в этот вечер превратились в настоящих рокеров. Сотрудники Сбербанка, ВТБ, PwC, «Роснано» и The Boston Consulting Group (BCG) зажигали на сцене, а остальные белые воротнички — на танцполе.
White Collar Fest становится доброй традицией
White Collar Fest проходит уже во второй раз, в прошлом году он собрал в клубе Б2 около 800 белых воротничков, а в этом организаторы ждали уже порядка полутора тысяч гостей. Идея собрать на одной площадке офисных работников крупных фирм пришла в голову участникам рок-группы Magic Time, сотрудникам BCG, год назад. Тогда к ним присоединилась группа Deviant Chill, состоящая из сотрудников Strategy Partners, и вместе они провели первый фестиваль. В этом году участников стало больше, к двум группам добавились еще три: B2B (Сбербанк), Qube (PwC, «Роснано», BBDO и друзья) и Swim (ВТБ).
На фестиваль пришли консультанты, аудиторы, банкиры, юристы и их многочисленные друзья
Пока гости собирались, группы настраивались на концерт
За сценой шли последние приготовления
1/3
Несмотря на то, а может быть, наоборот, благодаря тому, что в выходные погода в Москве испортилась и город стали заливать дожди, на вечеринку пришло много гостей. Уже за несколько дней до фестиваля все столы были выкуплены, и билеты можно было достать только на танцпол. «Сегодня мы с вами будем разгонять тучи над Москвой с помощью музыки и драйва», — объявил ведущий в самом начале вечера и пригласил на сцену организаторов фестиваля Антона Степаненко, руководителя проектов в BCG, и Сергея Ишкова, принципала BCG. Они поприветствовали гостей и объявили фестиваль открытым.
Сергей Ишков и Антон Степаненко (BCG)
Ведущий вечера Алексей Анищенко, инвестиционный директор компании "Варданян, Бройтман и партнеры"
1/2
Первой выступила группа B2B, состоящая из представителей чуть ли не всех блоков Сбербанка: рисков, CIB, розницы и корпоративного бизнеса. Начали они с кавера «It’s my life» Bon Jovi, что сразу же задало правильное настроение собравшимся. Многие начали пританцовывать и подпевать, но поначалу они выглядели как-то нерешительно, будто старались не особо выделяться в толпе. Отыграв за полчаса каверы известных и не очень песен, B2B уступила место следующим выступающим — группе Qube. Пока на сцене сменялось оборудование, ведущий провел первый конкурс на знание рок-музыки. Три добровольца должны были выбирать правильные ответы на вопросы о Цое, Маргулисе, Aerosmith, Nirvana и других рок-исполнителях. Победителя определяли по аплодисментам присутствующих.
Группа B2B состоит из сотрудников Сбербанка
Солист группы B2B
Рок-фестиваль начался с кавера "It’s my life" Bon Jovi
Часть песен исполняла солистка B2B, единственная выступающая в этот вечер девушка
Первая группа сразу же задала правильное настроение залу своим задорным выступлением
Сначала гости вели себя немного скованно и лишь слегка пританцовывали
Конкурс на знание рок-музыки
1/7
После Qube следовало выступление Magic Time, которого все очень ждали, потому что в прошлом году именно эта группа была хедлайнером вечера и раззадорила зал. В этот раз, когда на сцену вышли представители BCG, на танцполе появились три миньона, которые играли роль подтанцовки. Первым делом ребята исполнили кавер на детскую песню «Прекрасное далеко», причем так зажигательно, что даже более сдержанные гости на балконах пустились в пляс, а танцпол ушел в полный отрыв. Спев каверы «Лучшего города земли» и «I love you, baby», группа представила на суд публики собственную композицию под названием «Work hard, party hard», которую гости встретили благосклонно, продолжив зажигать на танцполе.
Гости вечера очень ждали выступления Magic Time
Группа Qube
Группа Qube состоит из сотрудников PwC, "Роснано", BBDO и их друзей
На танцполе появились миньоны
Миньоны зажигали вместе с гостями концерта
В прошлом году группа Magic Time была хедлайнером White Collar Fest
В этом году она презентовала собственную песню "Work hard, play hard"
Зажигательное исполнение каверов раззадорило толпу
Присутствующие начали по-настоящему отрываться
1/9
На сцене сменялись исполнители, белые воротнички хмелели, веселились и, чувствуя себя все более раскованно, танцевали, прыгали, подпевали — в общем, вели себя как настоящие рок-фанаты на крутых рок-концертах. А это значит, что White Collar Fest со своей задачей справляется. Из года в год фестиваль будет становиться только лучше, потому что останавливаться на достигнутом организаторы не намерены.
Фестиваль продолжался до полуночи
Белые воротнички постепенно веселели
В прошлом году фестиваль собрал 800 человек
Дарья Рябова (Finparty)
На танцполе было весело и многолюдно
Гости на балконах были более сдержанными, но в какой-то момент тоже начали петь и танцевать
В этом году организаторы планировали собрать полторы тысячи человек
Всего в этот раз выступило пять рок-групп
Белые воротнички в очередной раз доказали, что умеют отрываться от работы и по-настоящему зажигать
Новости о персонах и компаниях финансового сектора
Условия передачи данных
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.