30.08.2017 09:00      

Все, что вы боитесь сказать боссу (но хотите, чтобы он знал)

Эксперт по карьерным вопросам Патти Джонсон написала необычную колонку для Success.com. От лица условных сотрудников она советует условному руководителю, как с ними общаться, чтобы все были довольны и эффективно работали.

Дорогой босс! Мы знаем, что руководить нашей командой непросто. Но чтобы помочь тебе добиться лучших результатов и удержать всех сотрудников на борту, мы хотим дать несколько советов. Пожалуйста, постарайся понять правильно.

020.png

Будь честен

Если у тебя недостаточно информации по какому-либо вопросу — не крутись как уж на сковородке. Ответ «я не знаю» или «скоро буду знать» — это ОК. Когда же начинается игра в «угадайте, что я имею в виду?» — все только теряют время. Чем яснее указание, тем понятнее и точнее наши дальнейшие действия. Просто скажи, в чем уверен, а в чем нет. Вместе разберемся, что делать.

2.png

Не говори плохо о других членах команды

Сначала нам будет приятно слышать, что кто-то из сотрудников не справляется с работой, ведь это означает, что мы-то свою делаем хорошо. Но потом возникнет подозрение: «А как он отзывается о нас, когда мы не рядом?»

Кстати, мы ничего не можем поделать с другими работниками. Мы должны с ними всячески сотрудничать, чтобы выполнять собственные задачи. Подобные разговоры ставят нас в неловкое положение перед коллегами и сильно снижают градус доверия к тебе как начальнику и человеку.

3.png

Объясни, что для нас означают стратегия
и видение компании 
(только доступно)

Отрадно слышать про новые горизонты, открывшиеся перед бизнесом, про безграничные возможности и вот это все. Но громкие слова будут иметь для нас гораздо больше смысла, если ты объяснишь, как они влияют непосредственно на нашу работу. И «переведи», пожалуйста, эти самые планы и замыслы на понятный язык. Иначе нам очень сложно будет понять, как воплощать их в жизнь.

4.png

Не заставляй расплачиваться
за твою прокрастинацию

Когда ты откладываешь важные решения и задания на последнюю минуту — угадай, кто в итоге огребает? Мы. Допустим, информация должна быть официально объявлена нам в пятницу утром. Необязательно ждать даже вечера четверга, чтобы ею поделиться. Когда работаешь в условиях постоянного дедлайна и нереальных сроков, случаются ошибки. Ты первый будешь ими недоволен. И да, именно ты можешь их предотвратить.

5.png

Больше слушай

Мы всегда рады твоим рассказам о положении дел и новых приоритетах в компании. Но почему ты никогда не интересуешься, что мы думаем на этот счет, как сможем выполнить работу и есть ли у нас вопросы? Если обсудишь с нами ситуацию и дашь возможность высказаться, мы сможем избежать многих потенциальных проблем.

6.png

Не забывай, что говорил раньше

Например, в последнюю нашу встречу ты указал направление работы и объяснил, какие результаты нужны. Исходя из этой информации мы наметили план и начали действовать. Однако спустя неделю мы встречаемся обсудить промежуточные итоги, а ты ведешь себя так, будто первого разговора не было. Мы все недовольны и разочарованы этим.

Возможно, ты  не помнишь, как давал задание, сомневаешься в его правильности или передумал. Пожалуйста, избегай подобных ситуаций. Прежде чем ставить нам цели, проясни картину для себя. И поручи нам выполнить только ту часть работы, в которой уверен.

7.png

Если это всего лишь «мысли вслух» —
предупреждай

Мы тоже любим новые идеи и готовы участвовать в мозговых штурмах, если нужно. Но мы всегда должны понимать, что происходит: либо ты даешь нам новое задание, либо просто размышляешь, как можно поступить. От этого зависит, что нам делать дальше.

8.png

Корректируй нашу работу по ходу дела

Мы не хотим узнать с удивлением, что не выполнили KPI и не заслужили повышения зарплаты. Пожалуйста, не надо нам говорить спустя три месяца после завершения проекта, что мы недостаточно тесно сотрудничали с отделом продаж или работали не в том направлении. Самый большой подарок, который ты можешь нам сделать, — помогать учиться и совершенствоваться, что называется, не отходя от кассы. Обратная связь в режиме реального времени — это важная часть твоей работы, которая сильно влияет на эффективность нашей.

P. S. Спасибо тебе, дорогой босс, за все, что ты делаешь. Пожалуйста, будь с нами откровенным, держи в курсе, вовлекай. Мы поможем тебе стать еще успешнее, а ты — нам.

Источник: Success.com

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015