На этой неделе в «Тройке Диалог» проходят деловые игры для студентов, желающих попасть на летнюю оплачиваемую стажировку в компании. Корреспондент finparty воочую убедился, что сделать это нелегко.
В марте "Тройка Диалог" начала прием заявок на летнюю программу стажировок. Среди требований к кандидатам, кстати, было и такое - "готовность завоевать весь мир". Желающих нашлось не мало - только в московский офис прислали 1200 резюме. Предварительный отбор прошли 325 человек. Они на этой неделе приступили ко второй части испытаний - деловым играм, которые включают в себя решение кейсов и тесты по английскому языку. Вчера корреспондент finparty стал свидетелем того, как это проходит.
Пришедших студентов разделили на команды. В течение некоторого времени команды выполняли задание, а потом презентовали решение. Все время неподалеку от них сидели сотрудники "Тройки" и внимательно следили за каждым участником. Кандидаты на стажировку оказались в непростой, но привычной жизненной ситуации – с одной стороны им нужно было прийти к командному решению, а с другой – выделиться. Поэтому зачастую презентацию кейса представляли по двое-трое участников, и решение – кто будет отвечать - команде давалось ни чуть не легче решения самой задачи.
За столами сидели абсолютно разные люди. Девушка Юлия, красивая, с длинными локонами, активная, комментирующая каждое высказывание команды - именно за ней было последнее слово. Рядом сидела ее полная противоположность – миловидная скромница Аня. Она говорила взвешенно, экспертно, никого не перебивая. А юноши выполняли роль голосующих, чаще всего от них слышалось: «Да», «За», «Ставь плюс».
В другой аудитории явным лидером был Иван, одетый в костюм и светлую рубашку, но без галстука. За его столом пытались проявить себя еще другой парень, медленно выражающий свои мысли, и девушка в строгом платье, постоянно предваряющая свои мысли выражением «ну, грубо говоря».
На двухмесячную оплачиваемую стажировку в "Тройке" смогут попасть только 65 человек из прошедших второй этап отбора. Размер оплаты в этом году не раскрывается, несколько лет назад она была в районе $500 в месяц. В прошлом году стажировку прошли 55 человек, 21 из них стали сотрудниками инвесткомпании. Представители "Тройки" уверены, что проще самостоятельно выращивать кадры, чем сформировавшиеся перестраивать под себя. С помощью деловых игр находятся активные, способные и амбициозные сотрудники на должности аналитиков, экономистов, трейдеров, сейлзов, сотрудников мидл и суппорт-офисов.
"Тройка" проводит стажировки уже 10 лет, за это время 20 000 студентов прислали в компанию свои резюме. Для них это не только шанс набраться опыта, но еще и получить хорошую работу.
Вот что сами претенденты говорят об этом:
Иван, Финансовый университет: «Стажировка – это шанс получить работу или просто набраться опыта в компании первой величины».
Григорий, Академия народного хозяйства: «Стажировка даст возможность познакомиться с настоящими профессионалами и поучиться у них. Соперничества сегодня не было, общий успех зависел от каждого из нас».
Михаил, Финансовый университет: «Было сложно сориентироваться во времени, приходилось постоянно следить за ним, смотреть на часы, чтобы успеть решить кейс».
Александр, ГУ ВШЭ: «Конечно если бы интернет был под рукой, то все было бы гораздо проще».
Ольга, Финансовый университет: «Огромное спасибо модераторам за то, что очень четко и понятно объяснили правила. Даже не было необходимости задавать дополнительные вопросы по поводу выполнения задания».
Теперь участники игр, организованных московским офисом с замиранием ждут 27 мая – дня объявления результатов.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.