В прошлую пятницу «Тройка Диалог» вручила аттестаты о прохождении летнего класса своим будущим стажерам. В обмен они сняли видеоролики о процессе обучения.
Стажировка в "Тройке" начинается 1 июля. Пока же ее будущие участники проходили двухнедельное
Во многих роликах обыгрывалась тема уставшего от матанализа студента, мечтающего получить счастливый билет на стажировку в "Тройку" и стать инвестиционным банкиром. Также было много шуток по поводу «ответственных заданий» стажеров носить пиццу и перебирать тонны бумаг. Многие фильмы сопровождались фрагментами из киноленты «Уолл-Стрит».
Все снятые фильмы были показаны на выпускной церемонии. Создателям лучшего, по мнению жюри "Тройки", ролика приз вручил Гор Нахапетян, управляющий директор компании. Подарки от него достались не только победителям, но и всем стажерам - они получили по книге Хоакима де Посада "Не набрасывайтесь на мармелад!", содержащей советы по самореализации и достижению успехов. А затем Мария Янина, руководящая в компании проектом стажировок, вручила студентам сертификаты о завершении Летнего класса.
Впереди у будущих стажеров завершающий этап отборочных туров – интервью. Сначала кандидаты пройдут собеседование с HR-специалистом, а затем – с непосредственным руководителем подразделения "Тройки", в котором планируют стажироваться. По словам Яниной, от бизнес-подразделений компании поступили заявки на 66 человек.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.