Больше всего молодые специалисты хотят работать в «Газпроме», своем бизнесе и Microsoft, следует из рейтинга топ-50 работодателей мечты, составленном газетой «Акция». Среди финансовых компаний, которые с прошлого года значительно потеряли престиж, лидирует Сбербанк (21-е место).
Газета «Акция» подготовила ежегодный рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов». В опросе приняли участие более 2000 тысяч студентов и выпускников с опытом работы до двух лет. С мая по сентябрь 2011 года реципиенты заполняли онлайн-анкеты, в которые самостоятельно вписывали название компании, в которой мечтают работать (список организаций сознательно не предлагался!).
По итогам исследования, на 1-м месте, как и в прошлом году, оказался «Газпром». Стабильно в десятке лучших значатся международные компании Google (6-е место) и PricewaterhouseCoopers (10-е место). А вот финансовые структуры в рейтинге 2011 значительно проиграли. По-прежнему лидирует Сбербанк. Но судя по всему, прошлогоднее 13-е место оказалось для него несчастливым: сейчас банк удостоился лишь 21-го. Опустилась и ныне родственная госбанку «Тройка Диалог». Компания потеряла 9 строчек и теперь находится на 27-м месте. На 11 позиций ниже, по сравнению с 2010 годом, просел и Goldman Sachs - 44-е место. ВТБ 24, единственных банк, улучшивший свои позиции, стоит на 23-м месте (в 2010 году он был на 29-м месте). Далее следуют вернувшиеся в топ-50 Альфа Банк (36-е место) и РайффайзенБанк (43-е место). Исчез из рейтинга этого года Юникредит Банк, числившийся в прошлом году на 42-й позиции.
Примечательно, что в топ-3 впервые за всю историю рейтинга пробилась тёмная лошадка − пункт «Свой бизнес», ранее входившая только в топ-10 списка. Таким образом, возможно, молодые специалисты нового поколения, вдоволь насмотревшись на своих карьероориентированных старших товарищей, не захотят вставать в длинные очереди к волшебникам-инвестбанкирам из крупных компаний, а предпочтут стать сами себе и работодателями мечты и дриммейкерами.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.