Вчера на утреннем собрании «Тройки» было особенно многолюдно. Традиционные ряды сотрудников пополнились стажерами. В этом году на два месяца молодыми специалистами компании в Москве, Киеве и Алматы стали 54 стажера.
Счастливчики были отобраны из 2000 кандидатов путем многочисленных тестирований и собеседований.
Рабочий день стажеров начался в 9 утра. После собрания сотрудников для ребят провели экскурсии по офису, познакомили с правилами внутренней жизни, рассказали, как работать с IT-системой. Стажеров ждали практически во всех бизнес- и поддерживающих подразделениях «Тройки» (в этом году их работа оплачивается из расчета 30 000 рублей в месяц - ред.). Для многих ребят первый день оказался насыщенным не только с познавательной, но и с уже практической точки зрения.
«Сегодня я занимался поиском данных к выпуску облигаций, а также редактировал презентации по аналитике. И конечно, познакомился с коллективом, воочию увидел, как работает отдел. Могу сказать, что, как это ни странно, я уже в первый рабочий день почувствовал себя причастным к «Тройке», − рассказал Андрей Бусаров, стажер DCM и студент первого курса магистратуры факультета экономики ГУ-ВШЭ.
«Сегодня волнительный день. Ведь это мой первый опыт работы, – призналась Эльвира Ганиева, стажер операционного управления, студентка третьего курса факультета международных экономических отношений МГИМО. Практических заданий было не очень много, но я вникаю в суть работы, прислушиваюсь к советам моего наставника. Коллектив очень понравился, доброжелательные люди».
У ребят еще будет возможность проявить себя. Самым успешным стажерам открывается перспектива стать сотрудником «Тройки». Так, в 2011 году сотрудниками компании стали 24 стажера.
«Мы, как и прежде, считаем правильным растить своих специалистов внутри компании и закрывать вакансии на начальные позиции, приглашая на работу ребят, успешно прошедших летнюю стажировку. Желаем им удачи», комментирует Мария Янина, руководитель отдела обучения и развития управления по работе с персоналом «Тройки Диалог».
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.