15 ноября торжественно открылся обновленный офис для состоятельных клиентов «Уралсиба». Мы, конечно, тоже заглянули в гости и побывали на индивидуальной экскурсии в компании первых лиц банка.
Утренние пробки не помешали владельцам крупного капитала приехать на новоселье. «Сегодня у «Уралсиб Private Bank» день рождения, и мы рады отпраздновать его открытием нашего обновленного офиса. Спасибо огромное, что пришли», — первым делом поприветствовал всех член правления банка «Уралсиб» Евгений Коган. Затем слово взял председатель правления Константин Бобров. «Частный банк — это и финансовые услуги, и человеческое общение. Надеемся, что вам будет приятно не только обсуждать здесь дела, но и просто бывать», — сказал он.
После торжественного перерезания красной ленты глава «Уралсиб Private Bank» Ольга Дегтярева пригласила всех к фуршетному столу — отметить событие и обсудить новое оформление офиса. Дизайнеры смешали в нем скандинавский и экостили. Пространство получилось современным, но при этом нейтральным — без резких контрастов и декораторских излишеств.
«Мы одними из первых на российском рынке стали ориентироваться на долгосрочное управление капиталом всей семьи, а не на обслуживание отдельного клиента, — рассказала директор по развитию клиентского сервиса «Уралсиба» Алена Когге. — В этой области накоплен солидный опыт — например, у нас обслуживаются четыре поколения нескольких семей. Мы хотели, чтобы всем без исключения клиентам у нас было комфортно».
Среди прочего в новый дизайн аккуратно вписаны детали фирменного стиля «Уралсиб Private Bank»: узор в виде кругов и логотип с рукописным элементом.
Отдельного внимания заслуживают переговорные комнаты. Раньше их было три, а сейчас девять, и все они названы в честь известных гор. Сначала переговорным хотели дать имена рек. Но общим голосованием, в котором участвовали 60 сотрудников банка, вопрос решили в пользу горных массивов — большинству пришелся по душе ассоциативный ряд «горы — сила — стремление вверх». Клиенты идею с вершинами тоже поддержали. Так в офисе появились «Килиманджаро», «Ай-Петри», «Монблан», «Денали», «Эльбрус», «Олимп» и другие «пики».
Каждую комнату украшает фотография соответствующей вершины, причем постепенно экспозицию заменят на произведения из коллекций художественных галерей. В витринах из стекла выставлены работы партнеров банка: ювелиров, хрустальщиков, художников по металлу. Все эти предметы можно купить.
«Согласно нашим опросам, 83% клиентов воспринимают нас не как расчетно-кассовый банк, а именно в качестве финансовых советников и инвестиционных консультантов, поэтому такое количество переговорных комнат — не роскошь, а необходимость. Моя самая любимая — лаконичная «Ай-Петри», — признается Ольга Дегтярева. — В ней мы чаще всего говорим об управлении финансами и благосостоянием».
К слову, в каждой переговорной — особое настроение. Например, если клиент захочет обсудить с советником свою коллекцию произведений искусства или запланировать путешествие, то его проводят в комнату с диванами, которая больше похожа на комфортную лаундж-зону, чем на офисное помещение. Если вопрос будет касаться девелоперского проекта и понадобится рассматривать большие бумажные листы с эскизами и расчетами — к услугам гостей просторный «Эверест» с огромным столом. Провести видеоконференцию без проблем можно в «Олимпе» — в этой переговорной есть все нужное оборудование. По словам Ольги Дегтяревой, именно отсюда транслируются видеоуроки программы «Воспитание наследников», разработанной для подрастающего поколения владельцев капитала — детей и внуков клиентов «Уралсиб Private Bank».
Мнением о новом офисе мы поинтересовались у Константина Боброва. «Это помещение другого уровня, — поделился он. — Например, появилось больше места и возможностей красиво представить уникальные, редкие предметы, которые можно приобрести. Скоро к ним прибавятся инвестиционные монеты — для клиента они могут стать как отличным презентом, так и хорошим вложением».
Как и положено, на новоселье гости приходили с подарками. Так, представитель «Совхоза имени Ленина» Сергей Выблый привез продукцию подопечного хозяйства — корзину сочных яблок. И еще преподнес символ своего предприятия — большую ягоду клубники, сделанную из алого пластика. «А за настоящим урожаем добро пожаловать к нам летом», — пригласил он всех в гости.
Фото: Надя Дьякова |
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.