Цветы, комплименты, угощения и, конечно же, внимание — все это полагалось виновницам самого весеннего и самого нежного праздника! По традиции рассказываем, как в офисах отметили Международный женский день.
БКС
Сотрудниц финансовой группы в предпраздничный день ждало несколько сюрпризов. Утром мускулистые мужчины раздавали им букеты тюльпанов, а желающих еще и кружили на руках.
Вскоре в офисе начались мастер-классы, призванные сделать праздник ярче, а женщин — счастливее. Так, мобильная лаборатория образов открыла двери для всех, кто хотел поэкспериментировать с макияжем и укладкой. Команда стилистов подбирала для них индивидуальные образы.
Другой мастер-класс был посвящен изготовлению гелевых свечей. Его участницы создавали в стеклянных стаканах живописные композиции из песка, цветных камушков, ракушек. Итогом стали сотни свечей индивидуального дизайна, которые их авторы унесли с собой.
Самой большой популярностью пользовалась роспись хной. Мастера не только демонстрировали это древнее искусство, но и рассказывали о его тонкостях и значении рисунков. После мастер-классов так и расходились дамы по кабинетам — с букетами, свечами, макияжем и затейливыми узорами на руках. А главное — со счастливыми улыбками!
«Хоум Кредит»
Сотрудниц банка поздравляли в несколько этапов. В холле первого этажа им дарили красные розы и угощали сладкими пончиками и лимонадом. Под живую музыку струнного квартета представительниц прекрасного пола встречали в том числе топ-менеджеры «Хоум Кредита».
Также в офисе был оборудован настоящий испанский дворик. В нем дам поздравляли мужчины в сомбреро и предлагали сделать забавные фото. Угощения прилагались! А на одной из офисных кухонь стояли коробки с мандаринами — ешь не хочу.
«Альфа-Капитал»
По традиции этот предпраздничный день начался для сотрудниц компании с приятного сюрприза от известной французской косметической марки и весенних букетов.
Затем атмосфера главного женского праздника охватила весь офис. Ее составляющими стали теплые поздравления, цветы, торты, шоколадные фонтаны, фрукты, капкейки, а самое главное — забота, внимание и искренние улыбки мужчин.
Банки.ру
Мужчины холдинга устроили коллегам-девушкам по-настоящему незабываемый праздник красоты и весны. Такого количества внимания они точно еще никогда не получали. Два дня подряд (и 8 марта тоже!) телефоны сотрудниц не умолкали от сыпавшихся на них SMS. Из сообщений они узнали, что божественны, идеальны, экстравагантны и всегда очаровательны.
В предпраздничный день пресс-центр холдинга превратился в салон красоты, где девушек превращали в lady in red: мастера из московского клуба визажистов «Форум» делали желающим профессиональный макияж, а специалисты салона Dessange — алый маникюр. Все это сопровождалось фотосессией: нельзя же вот просто так пойти работать, когда у тебя на губах яркая помада и взгляд женщины-вамп!
А вечером дамы были приглашены на свидание, сопровождавшееся романтической музыкой и шампанским. Очень трогательным моментом стало видеопоздравление, записанное мужчинами, которые еще раз признались всем девушкам-коллегам в любви!
Росбанк
В холле центрального офиса банка играл джазовый ансамбль. Дамы участвовали в беспроигрышной лотерее и получали в качестве призов красивые и вкусные капкейки. А тем, кому особенно повезло, достались приглашения на мастер-класс по изготовлению собственного аромата духов.
В течение дня мужчины дарили своим прекрасным коллегам цветы, устраивали для них забавные конкурсы и угощали праздничными обедами. На память о приятном праздничном дне дамы могли запечатлеть себя у профессионального фотографа.
Банк «Открытие»
В этом банке мужская часть коллектива тоже порадовала своих леди. Так, сотрудники управления внешнеэкономической деятельности и офис украсили, и цветы подарили, и выложили фото с поздравлениями в «Инстаграме».
Национальный расчетный депозитарий
В НРД на входе в офис женщин встречала живая музыка: приглашенный певец пел романтические песни. Каждой сотруднице вручали светящиеся шуточные кольца в знак праздника и веселья, а затем предлагали сфотографироваться на фоне волшебных роз.
Ни одна сотрудница не осталась в этот день без подарков: женщин ждали букеты цветов, подарочные карты магазина косметики и много-много комплиментов!
«Либерти Страхование»
В офисе компании в Санкт-Петербурге празднование 8 Марта запомнилось дегустацией различных видов сыров и лекцией о том, с чем и как их есть. Но еще больший ажиотаж создала профессиональная гадалка, очередь к которой растянулась на несколько часов. Девушки оставались довольны ответами на свои заветные вопросы.
В Нижнем Новгороде сотрудниц пригласили на арт-вечер в гастрономический ресторан. Профессиональный художник учил их пользоваться акриловыми красками и писать красочные картины в стиле арт-деко.
На три часа прекрасные леди погрузились в мир искусства, открывая в себе новые таланты. Формат культурного и интеллектуального отдыха пришелся виновницам торжества по душе.
А в контакт-центр компании в Твери поздравить девушек приехал настоящий итальянец! Решив выбрать себе жену, он устроил женской половине коллектива испытания на знание геральдики, языка и даже итальянских актеров. Поскольку все девушки были просто прекрасны, он так и не смог определиться с выбором. Зато всех угостил изысками своей национальной кухни!
«Глобэкс»
Фойе банка украсили разноцветные воздушные шары с поздравлениями. Кавалеры в бабочках встречали прекрасных дам при входе, дарили им букеты с тюльпанами, говорили комплименты и весенние пожелания, а также угощали печеньем с романтическими предсказаниями.
По корпоративному радио дорогих женщин поздравляли президент «Глобэкса» Валерий Овсянников и руководители подразделений. Звучали теплые слова, стихотворения и песни, посвященные прекрасной половине человечества. Затем открылась фотозона, где можно было запечатлеть на память этот радостный день.
«ЭРГО»
Утром сотрудницам страховой группы вручили весенние цветы, на столах всех ждали праздничные угощения. В течение дня мужчины радовали прекрасную половину коллектива приятными мелочами, а вечером в офисе прошел мастер-класс «Стиль современной женщины: актуальные тенденции сезона».
В приглашениях на праздник был указан интригующий дресс-код: «шикарная улыбка и та одежда, в которой вы чувствуете себя сногсшибательными». Как выбирать цвета для гардероба, как сделать его красивым, гармоничным и выразить индивидуальность, стиль и характер — все эти секреты теперь известны сотрудницам «ЭРГО».
«ДельтаКредит»
Мужская часть коллектива с самого утра создавала у сотрудниц банка праздничное настроение. Их начинали поздравлять уже в холле, украшенном яркими воздушными шарами. Для поддержания настроения звучал живой джаз. А затем всех ждал вкусный сладкий стол.
Связь-Банк
В этом офисе тоже звучали джазовые мелодии — их исполнял саксофонист. Коллеги дарили сотрудницам букеты нежных весенних цветов. А изюминкой праздника стало записанное накануне видеопоздравление: ради очаровательных леди мужчины превратились в джазовый оркестр и исполнили на камеру известную мелодию.
Сетелем Банк
Здесь атмосферу праздника создавали и праздничное убранство, и букеты весенних тюльпанов, и вкусные приятности. Но на этом сюрпризы не закончились.
За развлекательную часть праздника отвечал фокусник, привлекавший прекрасную половину коллектива к исполнению своих трюков.
Сюрпризом для дам стали не только мастерство и ловкость рук иллюзиониста, но и новые букеты цветов — прекрасных роз.
Русфинанс Банк
Прекрасную половину Русфинанс Банка коллеги тоже поздравляли с наступающим праздником весны. Из обычных офисов в Москве и Самаре дамы на несколько часов перенеслись в dolce vita — настоящую сладкую жизнь!
«Регион»
Офис группы компаний украсили воздушные шары, воздух был наполнен ароматом цветов, а в украшенных переговорных всех ждали накрытые столы и бокалы с игристым.
С утра мужчины вручали букеты своим очаровательным сотрудницам, те же готовились к важному и не совсем ординарному событию — открытию салона красоты. В руках профессиональных стилистов, а следом и фотографов каждая смогла почувствовать себя моделью. Комплименты и поздравления в адрес дам не стихали до самого вечера.
General Invest
Мужчины компании подарили дамам весенние цветы, накрыли для них вкусный стол и угостили их шампанским. Атмосфера была очень теплая и уютная, так что можно не сомневаться, что виновницы торжества остались очень довольны.
Агентство ЕМ
Сотрудники этого агентства финансового PR придумали праздничную криптовалюту ChampagneCoin, скрестив в ней современные технологии с шампанским. Всем девушкам было зачислено по 832 018 токенов. В теории их стоимость растет с каждой выпитой бутылкой шампанского! И в московском офисе ЕМ поспешили это проверить, открыв саблей несколько бутылок во время поздравления, к которому по скайпу присоединились коллеги из других городов. Также празднование не обошлось без цветов и длинных грузинских тостов.
Tele2
В московском офисе Tele2 праздник прошел в стиле «Оскара», что перекликается с недавней рекламной кампанией оператора. На входе в офис леди попадали на красную дорожку и окунались в мир голливудского шика с золотыми звездами, ростовыми фигурами Бреда Питта и Леонардо Ди Каприо, копиями знаменитых статуэток.
Для полноты картины всем девушкам предлагали сделать профессиональный макияж, сфотографироваться с коллегами в фотокорнерах и даже получить свой портрет или рисунок-шарж из рук профессионального художника.
Во второй половине дня в большой переговорной был организован киносеанс фильма «Ла-Ла Ленд». Именно эта кинокартина заслужила в прошлом году шесть оскаровских наград.
«Финам»
В предпраздничный день в офисе холдинга сотрудников угощали потрясающими эклерами и пирожными со всевозможными начинками, а чтобы этот день остался не только в памяти, но и на фото, пригласили профессионального фотографа.
Каждая девушка могла поучаствовать в весенней фотосессии на фоне прекрасной цветущей стены, а также попозировать с Роналду, Ди Каприо и Шнуром (почти настоящими:).
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.