28.10.2010 09:49   7239   

"КоммерсантFM" открыл дом приемов

Дмитрий Солопов вещает об успехах радиостанции
Дмитрий Солопов вещает об успехах радиостанции

Вчера "КоммерсантFM" отпраздновал свою первую кругло-некруглую дату - полгода (а на самом деле семь месяцев) вещания радиостанции. Гости слушали джаз и ходили на экскурсию в радиостудию, а самым удачливым достались приглашения на тест-драйв BMW 7 серии.

В редакции
В редакции

Эта неделя богата на радиопраздники. Во вторник друзей выгуливала БФМ, а вчера - ее прямой конкурент "КоммерсантFM" (ЪFM), костяк команды которой в прошлом году отпочковался от "первого делового". "Дружеский прием" ЪFM проходил в собственном же здании - в Токмаков переулке, где в свое время находился ИД "Секрет фирмы", одноименный журнал которого теперь тоже входит в медиаимперию Алишера Усманова.

Герман Стерлигов был одним из VIP-гостей
Герман Стерлигов был одним из VIP-гостей

Влиятельный владелец прием радиостанции не посетил, и вообще VIP-гостей было немного - под эту категорию подходили (с натяжкой) Герман Стерлигов, любитель натуральных расчетов, который вопреки обыкновению был не в косоворотке и сапогах, а в вполне светском обличье, и Роман Гольников, Pilgrim, праздновавший в этот день свои именины.

Роман Гольников, Pilgrim, принимает поздравления с днем рождения
Роман Гольников, Pilgrim, принимает поздравления с днем рождения

Официальная часть началась в районе 20:00 - Дмитрий Солопов, главный редактор ЪFM, поведал о том, что спустя всего полгода вещания радиостанции ее ежедневная аудитория составляет 290 000 человек в день (а начинали с 50 000). На этом месте аудитория, состоявшая в основном из рекламных менеджеров - партнеров ЪFM, зааплодировала - теперь у них есть хорошее оправдание перед начальством о потраченных бюджетах. "Спасибо, что поверили в проект", - приободрил их Солопов. "А если что-то не нравится - выступление Березовского в прямом эфире, пробки неправильно передали или еще что-то - вы мне звоните", - призвал он, продиктовав свой номер.

В прямом эфире тоже пользуются бумажными заготовками
В прямом эфире тоже пользуются бумажными заготовками

Затем он объявил рекламную паузу и начал перечислять всех спонсоров мероприятия, в том числе BMW, которая пообещала предоставить всем гостям купон на бесплатный тест-драйв. В этом месте аплодисменты гостей были самыми громкими. В течение вечера таких пауз было несколько - "Я сегодня в роли Андрея Малахова, но ведь часы-то на самом деле хорошие", - оправдывался Солопов. Под занавес он пригласил всех почаще приезжать в гости, чтобы "дом радиостанции стал местом постоянных встреч и приятного общения". Выступлений "поющих трусов" тут не будет, пообещал главред, и предложил гостям наслаждаться общением под ненавязчивый джаз.

Гостей развлекал джаз-бэнд
Гостей развлекал джаз-бэнд

Многие гости последовали напутствию Солопова, а часть пытливых, в том числе корреспонденты finparty, напросились на экскурсию в студию радиостанции, которая находится в соседнем здании. Там кипела работа - как объяснил генеральный продюсер Евгений Ревзин (тоже выходец из БФМ), над эфиром трудятся круглосуточно три смены сотрудников (всего их 80). "У нас концепция информационного радио - выдавать новости оперативно и понятно", - пояснил он.

Евгений Ревзин, генеральный продюсер радиостанции
Евгений Ревзин, генеральный продюсер радиостанции

По словам Ревзина, никто не ожидал такого успеха: "Мы стартовали в кризис, 15 марта был первый эфир, а теперь у нас стабильная аудитория полмиллиона в неделю, у которой мы пользуемся доверием и авторитетом". "Нам удается соответствовать лучшему... одному из лучших брендов страны", - похвастался он.

Под таким девизом работает ЪFM
Под таким девизом работает ЪFM

Публики в доме приемов между тем изрядно поубавилось. На выходе выяснилось, что купоны на тест-драйвы закончились, но гости, утешившись спонсорскими зонтиками, Солопову звонить уже не стали. 

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015