Вчера "КоммерсантFM" отпраздновал свою первую кругло-некруглую дату - полгода (а на самом деле семь месяцев) вещания радиостанции. Гости слушали джаз и ходили на экскурсию в радиостудию, а самым удачливым достались приглашения на тест-драйв BMW 7 серии.
Эта неделя богата на радиопраздники. Во вторник друзей
Влиятельный владелец прием радиостанции не посетил, и вообще VIP-гостей было немного - под эту категорию подходили (с натяжкой) Герман Стерлигов, любитель натуральных расчетов, который вопреки обыкновению был не в косоворотке и сапогах, а в вполне светском обличье, и Роман Гольников, Pilgrim, праздновавший в этот день свои именины.
Официальная часть началась в районе 20:00 - Дмитрий Солопов, главный редактор ЪFM, поведал о том, что спустя всего полгода вещания радиостанции ее ежедневная аудитория составляет 290 000 человек в день (а начинали с 50 000). На этом месте аудитория, состоявшая в основном из рекламных менеджеров - партнеров ЪFM, зааплодировала - теперь у них есть хорошее оправдание перед начальством о потраченных бюджетах. "Спасибо, что поверили в проект", - приободрил их Солопов. "А если что-то не нравится - выступление Березовского в прямом эфире, пробки неправильно передали или еще что-то - вы мне звоните", - призвал он, продиктовав свой номер.
Затем он объявил рекламную паузу и начал перечислять всех спонсоров мероприятия, в том числе BMW, которая пообещала предоставить всем гостям купон на бесплатный тест-драйв. В этом месте аплодисменты гостей были самыми громкими. В течение вечера таких пауз было несколько - "Я сегодня в роли Андрея Малахова, но ведь часы-то на самом деле хорошие", - оправдывался Солопов. Под занавес он пригласил всех почаще приезжать в гости, чтобы "дом радиостанции стал местом постоянных встреч и приятного общения". Выступлений "поющих трусов" тут не будет, пообещал главред, и предложил гостям наслаждаться общением под ненавязчивый джаз.
Многие гости последовали напутствию Солопова, а часть пытливых, в том числе корреспонденты finparty, напросились на экскурсию в студию радиостанции, которая находится в соседнем здании. Там кипела работа - как объяснил генеральный продюсер Евгений Ревзин (тоже выходец из БФМ), над эфиром трудятся круглосуточно три смены сотрудников (всего их 80). "У нас концепция информационного радио - выдавать новости оперативно и понятно", - пояснил он.
По словам Ревзина, никто не ожидал такого успеха: "Мы стартовали в кризис, 15 марта был первый эфир, а теперь у нас стабильная аудитория полмиллиона в неделю, у которой мы пользуемся доверием и авторитетом". "Нам удается соответствовать лучшему... одному из лучших брендов страны", - похвастался он.
Публики в доме приемов между тем изрядно поубавилось. На выходе выяснилось, что купоны на тест-драйвы закончились, но гости, утешившись спонсорскими зонтиками, Солопову звонить уже не стали.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.