Последние два дня дамы в финансовых компаниях пользуются повышенным вниманием своих коллег - им поют серенады мексиканцы в сомбреро, наливают шампанское, дарят цветы, пены для ванны и прочие приятности.
Сотрудницы "Тройки Диалог", придя на работу, обнаружили на своих столах пены для ванны. Это был общий подарок, а в своих подразделениях мужчины показали кто на что горазд. Например, в pr-службе в честь девушек была выпущена целая стенгазета "Пиарщица", которая в стихах прославляла заслуги каждой из них.
В Fleming Family&Partners дамам преподнесли букеты и китайские фонарики. Их договорились коллективно выпустить в небо Романова двора 31 мая, в день рождения компании.
В РТС в субботу отмечали сразу два праздника - 23 февраля и 8 марта. Сотрудников поздравлял предправления биржи Роман Горюнов. В программе вечера был огромный торт и диджей, под которого танцевали до полуночи.
Но самым оригинальным, на взгляд finparty, было поздравление в "Открытии". Вчера в обед на "деске" появились марьячи - мексиканский инструментальный ансамбль. Это был "ответ" мужчин инвестбанка на поздравление их с 23 февраля - тогда на "деске" зажигали знойные бразильянки в перьях. "Без вас, дорогие девушки, было бы совершенно невозможно строить инвестиционный банк", - объявил Игорь Вайн, управляющий директор "Открытия". А затем музыканты устроили настоящий концерт по заявкам, под конец запели и сотрудники - сейлз "Открытия" Марко Казас, венесуэлец по происхождению, исполнил Bessamo Mucho. Еще каждой девушке подарили по орхидее.
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.