10.02.2015 16:50   4200   

Компании отказались от сувениров и помогли хосписам

В конце прошлого года 28 организаций финансовой сферы и других секторов экономики откликнулись на предложение фонда помощи хосписам «Вера» направить часть своего предновогоднего бюджета на благотворительные цели.

Несмотря на то, что в кризис бизнес вынужден сокращать расходы, урезая в том числе статьи на подарки партнерам и коллегам, в фонде «Вера» отмечают, что все больше компаний готовы превращать свой «сувенирный» бюджет в благотворительный. По итогам недавней акции «Благотворительность вместо сувениров», в которой приняло участие 28 компаний, фонд получил 15 млн рублей — в семь раз больше, чем годом ранее.

Вместо закупки привычных корпоративных подарков — шампанского, конфет или ежедневников — участникам акции предлагалось полностью или частично направить предусмотренные для этого в бюджете суммы на благотворительные программы. А получателям подарков разослать открытки с авторскими рисунками, на которые можно было нанести логотип компании или поздравительный текст. Эти открытки безвозмездно создали для фонда «Вера» художники Наталья Грофпель и Алексей Зуев.

Вся вырученная сумма будет направлена пациентам хосписов — неизлечимо больным взрослым и детям. Сейчас 15 млн рублей — это, например, стоимость одного месяца работы детской выездной службы, которая помогает 200 семьям в Москве и Подмосковье.
Благотворительностью всегда занимаются самые сознательные и, быть может, чуткие люди, а помощью хосписам - еще и самые зрелые, говорят в фонде
Благотворительностью всегда занимаются самые сознательные и, быть может, чуткие люди, а помощью хосписам - еще и самые зрелые, говорят в фонде "Вера"
«Решение направить сувенирные бюджеты на помощь неизлечимо больным людям поддержало большинство наших клиентов и партнеров. Это говорит об изменении отношения общества к проблемам паллиативной медицины, и мы рады, что можем способствовать этому движению», — комментирует участие в акции Алексей Карахан, заместитель гендиректора по стратегическим коммуникациям «Открытие Холдинга».

«Мы приобретаем очень красивые авторские открытки у фонда «Вера», которые дарим нашим партнерам на Новый год. Сотрудники всегда с радостью подписывают понравившиеся им открытки и поздравляют клиентов. Надеемся, что это станет доброй традицией на долгие годы», — добавляет Инга Трофимова из Deloitte.

Проект «Благотворительность вместо сувениров» был запущен российским филиалом британского фонда Charities Aid Foundation в 2007 году. Фонд «Вера» регулярно участвует в нем дважды в год — в преддверии Нового года и 8 Марта. Так, открытки к грядущему весеннему празднику уже рисуют для фонда Алексей Торонтов и Наталья Грофпель.

«Самые беззащитные пациенты сегодня в России — люди с неизлечимыми болезнями. Мы, независимо от возраста, не хотим ни касаться, ни думать, ни видеть смерти — это очень трудно, подчас невыносимо с этим соприкасаться. И это всегда безмерное одиночество. Хоспис — единственная и самая подлинная поддержка в эту последнюю, быть может, самую важную часть жизни», — говорит сопредседатель попечительского совета фонда «Вера» Татьяна Друбич. «Благотворительностью всегда занимаются самые сознательные и, быть может, чуткие люди, а помощью хосписам — еще и самые зрелые», — считает она.

Помимо уже упомянутых выше организаций в акции «Благотворительность вместо сувениров» в разное время участвовали, например, МДМ банк, Юникредит банк, Дойче банк, Росбанк, ИГ «Капиталъ», «Да Винчи Капитал», «Русгидро», «Ренова».

Фото: фонд "Вера"

Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015