Хотя первый день апреля выпал на выходной, банки и компании не упустили возможность потроллить себя, коллег и клиентов. Как это было — в нашей подборке.
Альфа-Банк
Одной из популярнейших шуток стал розыгрыш от Альфа-Банка, который на своих страницах в соцсетях уведомил читателей о том, что запускает приложение для легендарного телефона Nokia 3310.
«Время первых! Мы были первыми в космосе, а теперь будем первыми, кто представит миру приложение для Nokia 3310!» — гласила надпись.
Клиентам предлагали перейти
Спустя три часа Альфа-Банк признался, что он осознал всю значимость запуска «Альфа-Мобайла» для Nokia 3310, увидев количество лайков и комментариев к постам. Так что всерьез задумался о воплощении этой первоапрельской шутки в жизнь.
Росбанк
Сотрудники Росбанка, участники прошлогоднего костюмированного флешмоба Finparty и просто большие затейники, решили продолжить первоапрельскую традицию. На этот раз они перевоплотились в персонажей сказки «Красавица и чудовище».
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Неплохо повеселился УБРиР, вывесив в «Фейсбуке» объявление: «Хотите, чтобы вам обзавидовались все подруги? Специально для вас инкассатор УБРиР привезет наличные деньги. У вас будет целых 15 минут на селфи-сессию. Затем инкассатор пересчитает деньги и уедет на новый вызов. А у вас останется много крутых фотографий для «Инстаграма»! Стоимость вызова инкассатора — 1000 рублей. На ваш выбор можем привезти наличные по 500 евро или по 5000 рублей. Сделать заказ и оплатить его вы можете в мобильном банке УБРиР в разделе «Спецпредложения».
Сбербанк
Сбербанк прорекламировал в соцсетях новую функцию, которая якобы появилась в мобильном приложении. Судя по комментариям, не все читатели поняли, что это шутка: «Обновите приложение «Сбербанк Онлайн» — теперь вы можете создавать Stories из обычных покупок по карте. Делитесь историями своих приобретений и смотрите, что покупают ваши друзья прямо сейчас!»
Киви Банк
Киви Банк в рамках своего проекта «Совесть» специально к 1 апреля анонсировал выпуск карты
Банк «Открытие»
«На основании последних тенденций и запросов клиентов банк запустил новый продукт для частных лиц — заем «Репутационный», — говорилось в первоапрельской новости «Открытия». — С сегодняшнего дня на сайте и в мобильном приложении вы сможете заказать 1 млн, 3 млн или 10 млн рублей наличными, которые инкассаторы привезут к вам домой или в офис в стильном алюминиевом кейсе на один час. У вас будет возможность сделать несколько десятков фотографий, которые существенно повысят ваш статус среди знакомых, друзей в социальных сетях и бизнес-партнеров. Обладателям платинового пакета предоставляются бесплатные услуги профессионального фотографа».
ЮниКредит Банк
Смешно и креативно разыграл своих подписчиков ЮниКредит Банк. «Внимание! Специальное предложение для владельцев карты Gold+ЮниКредит Банка! Приходите в любое наше отделение на этих выходных и получите уникальный бонус — матрас «Сберегательный». Он оснащен тремя вместительными отделениями для хранения ваших финансов и обеспечит им максимально надежную защиту. Теперь вы точно будете спать спокойно! Акция действует только сегодня — торопитесь!» Одна сотрудница сообщила в комментарии, что всерьез собиралась уточнить у коллег, привезли ли уже матрасы.
Хоум Кредит Банк
Накануне дня смеха, 31 марта, центральный офис «Хоум Кредита» превратился в Королевство кривых зеркал. Клиентов банка встречали море воздушных шаров и улыбчивые сотрудники, а на телеэкране можно было увидеть смешные демотиваторы.
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк опубликовал на своих страницах в соцсетях пост об открытии экспериментального офиса в Москве. В сообщении указывалось, что в нем установлены терминал для мгновенной печати карт и компьютер с играми для детей клиентов, есть отдельная комната для открытия вкладов и действует необычный климат-контроль: в двух операционных залах поддерживается разная температура воздуха «для тех, кому все время жарко, и для тех, кому все время дует».
В посте указывался даже адрес офиса (на самом деле несуществующий) и присутствовали фотографии, якобы подтверждающие торжественное открытие.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
На странице банка в «Фейсбуке» появился пост: «В День смеха приятно обнаружить, что классные шутки могут приносить большие деньги. Вы знали, что самой кассовой комедией за всю историю кинематографа стал мультфильм «Миньоны»? Маленькие приспешники злодеев собрали в мировом прокате более $1 млрд. Вряд ли сами миньоны в курсе, что сделали для своих создателей».
«Билайн»
В «Инстаграме» повеселились и три крупнейших сотовых оператора. Так, «Билайн» окунулся в 90-е и предложил клиентам эксклюзивную связь: «Всем приветы!!! Ведущий оператор сотовой связи в России «Билайн» запустил двухдиапазонную сеть GSM, которая охватывает Москву и Подмосковье, а также дает возможность пользоваться своим московским номером в режиме роуминга более чем в 49 странах мира! Эксклюзивная связь только для вас!» Но потом, слава богу, все встало на свои места: «Мы вернулись из 90-х в 2017-й! Здесь намного лучше — 95 стран-партнеров не просто в роуминге, а в LTE-роуминге! И это не шутки».
«МегаФон»
А этот сотовый оператор устроил настоящие выборы в настоящее
МТС
Компания предложила всем желающим в Международный день птиц (да-да, он отмечается 1 апреля) воспользоваться новым мессенджером под названием
Отправить поздравления друзьям (видимо, друзьям-птицам) можно с помощью голубей, которые отличаются по скорости и качеству доставки. По случаю запуска сервиса в МТС не поленились даже «запилить» видео со слоганом «Надежные. Пернатые. Курлы».
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.