В книжных магазинах появилась книга о Стиве Джобсе, представляющая собой его высказывания: это более 200 цитат о компании, о технологиях и инновациях, о вдохновении и совершенстве. Российскую версию книги, которая выходит практически одновременно с английской, поддерживает «Тройка Диалог». Ее управляющий директор Гор Нахапетян написал рецензию для Finparty.
Гор Нахапетян, управляющий директор «Тройки Диалог»:
В чем феномен Стива Джобса? Разгадать личность человека, перевернувшего мир технологий, сегодня пытаются многие.
Откуда берутся гении? Необязательно иметь диплом престижного университета, с талантом нужно родиться. Первое серьезное испытание в жизни Джобса произошло еще в детстве, когда от него отказались родители. Новая приемная семья была интернациональной – его воспитывали англосакс и армянка. И возможно, влияние разных культур сформировало его нестандартную жизненную философию. Жить настоящим, а не прошлым, быть лидером, а не догоняющим, все время двигаться вперед и делать невозможное возможным – таково кредо Стива Джобса. Не мир влиял на него, он сам трансформировал действительность.
Любой даже самый перспективный замысел ничего не стоит, если он не претворяется в жизнь. Десятилетия напряженной работы и крупные финансовые риски в конце концов дали свои плоды. «Я единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год», – говорил Джобс. Зато теперь продукты с приставкой «і» вызывают детский восторг даже у очень серьезных людей. В 2011 году Apple стала самой дорогой компанией в мире, а фигура в джинсах и черном свитере – символом новой эры в отношениях между человеком и техникой. «Яблочные» изобретения навсегда изменили нашу реальность. Факт, который вряд ли кто-то способен оспорить.
Эта история о том, как рисковать, учиться на ошибках и выходить из любой ситуации победителем. В книге – история о мечтателе, изменившем мир, которой мы с радостью делимся с вами. Это подарок от мечтателей еще большим мечтателям!
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.