13.11.2013 11:14   16707   
 
Банк «Открытие»

Руководитель «Открытие Private Banking», управляющий директор по Private Banking

Все статьи автора

Алина Назарова: как построить успешный private banking

Вице-президент и руководитель блока private banking Номос-банка Алина Назарова перечисляет пять главных принципов успешной работы с состоятельными клиентами.

Принцип №1: помните о долгосрочной цели

Любое новое предложение для клиентов необходимо рассматривать через призму того, какое влияние оно окажет на взаимоотношения с ними в перспективе нескольких лет, а не только в ближайшие дни или месяцы. Ведь важно добиться долгосрочного и доверительного сотрудничества, сохранения и приумножения вверенного вам капитала. Эта цель определяет стратегию развития private banking, подходы к продуктовой линейке, сервисам, подбору персонала. Всегда помните, ради чего вы строите бизнес.

Принцип №2: позаботьтесь о хорошей команде

Формирование сильной sales-команды – это, по сути, основа успеха. Здесь главное правило можно выразить словами Уоррена Баффета: «Оценивая людей, необходимо искать в них три качества: честность, интеллект и энергичность». Для клиентов важным фактором является также опыт работы менеджеров в сфере private banking.

Кроме того, не забывайте о стандартном правиле для любого работодателя: неважно, какой у сотрудника уровень должности, главное, чтобы каждый понимал, что его работа важна и вклад в достижение общей цели является значимым.

Принцип №3: расширяйте продуктовую линейку

В современный комплекс услуг private banking обычно входит не только депозит с повышенной ставкой, но и другие продукты и услуги. Нужно быть гибким и уметь предлагать клиентам индивидуальные решения. Не стоит ограничивать себя только тем, что ваш банк умеет делать самостоятельно. Сочетайте собственные предложения и продукты проверенных партнеров – экспертов в своих областях.

Принцип №4: всегда думайте о развитии

В сфере private banking как бы ни был успешен проект, остановка в развитии очень быстро приведет его к стагнации. Постоянно ищите для клиентов инвестиционные идеи, а также предлагайте им новые сервисы. Это необязательно каждый раз должно быть что-то глобальное. Приведу пример: мы в ближайшее время запустим с партнерами сервис по онлайновому переводу текстов с любого языка мира, доступный по мобильному или стационарному телефону. У состоятельных людей бывает много незапланированных перелетов и встреч. Поэтому мы считаем, что эта услуга будет востребована и поможет клиентам экономить время. 

Принцип №5: любите дело, которым занимаетесь

Без соблюдения этого принципа остальные четыре могут не сработать. У вас может появиться гениальная идея и сложиться идеальная бизнес-модель, вы можете нанять профессионалов высочайшего уровня, но если вы и ваши сотрудники не любите то, чем занимаетесь, дело обречено на провал.
Алина Назарова
Алина Назарова
Мы на facebook

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015