12.05.2015 14:40      

10 вещей, которые не рассказывает о себе LinkedIn

О чем полезно знать рекрутерам и обычным пользователям, надеющимся найти в социальной сети LinkedIn работодателя или наладить деловые контакты.
По оценкам, не менее 18 миллионов эккаунтов в сети LinkedIn являются поддельными, то есть созданы не теми людьми, о которых написано в профилях пользователей
По оценкам, не менее 18 миллионов эккаунтов в сети LinkedIn являются поддельными, то есть созданы не теми людьми, о которых написано в профилях пользователей
Эксперты рассказали MarketWatch об особенностях LinkedIn, которые представляют интерес для всех. И для подписчиков на ее платные сервисы, и для людей, создавших обычные аккаунты, и даже для тех, кто на сайт LinkedIn никогда не заходит. Ведь не исключено, что если аккаунт не завели на ваше имя вы сами, то кто-то это сделал за вас.

1. LinkedIn — не социальная сеть, а скорее сайт по трудоустройству

У LinkedIn проблемы с самоидентификацией: позиционируя себя как социальную сеть и онлайн-платформу для профессионалов — в одном ряду с Facebook и Twitter, — она по сути является сайтом в первую очередь для HR-служб. Самые близкие аналоги LinkedIn в англоязычном интернете — это доски объявлений вроде Monster.com, CareerBuilder или Glassdoor, считает редактор портала SourceCon Джереми Робертс. Неудивительно, что и зарабатывает LinkedIn, в отличие от других соцсетей, не столько на рекламе, сколько на услугах для HR-служб. Не слишком, впрочем, в этом преуспевая: в первом квартале компания получила убыток в $43 млн — втрое больший, чем годом ранее.

2. Люди регистрируются охотно, но заходят на страницы редко

По числу активных аккаунтов LinkedIn опережает Twitter, хотя и сильно уступает Facebook. Но вот борьбу за внимание аудитории она обоим конкурентам безусловно проигрывает. Исследование Nielsen в конце прошлого года показало, что пользователи мобильных устройств проводят в LinkedIn в среднем по 14-20 минут в месяц. А Facebook они уделяют порядка 10 часов, на Twitter тратят больше часа в месяц. Если в другие социальные сети люди заходят, чтобы прочитать новости друзей и знаменитостей, то здесь они в основном узнают о тех или иных событиях, связанных с чужой карьерой.

3. Бесплатно публикуя контент, вы помогаете LinkedIn, а не себе

Не тешьте себя надеждой, что написание авторских постов на LinkedIn повлияет на вашу репутацию или привлечет внимание к послужному списку, вашей компании или продукту. Конечно, попадание поста в новостную рассылку Puls, которую получают по электронной почте сотни тысяч пользователей сети, сослужило бы здесь отличную службу. Но добиться этого трудно — отбор происходит из 40 000 заметок и статей, публикуемых в LinkedIn еженедельно. И неважно, каким числом контактов вы можете похвастать, — алгоритм устроен так, что на выбор поста в рассылку это почти никак не влияет.

4. Так называемые «подтверждения» ничего не дают

В LinkedIn у вас есть возможность нажатием кнопки подтвердить, что другой пользователь, по вашему мнению, отлично владеет профессиональными навыками в той или иной сфере. Но доступность этой функции обесценивает ее значимость. Ведь ничего не стоит поставить такую отметку кому угодно — было бы желание. К тому же, LinkedIn заставляет людей тешить собственное эго, обмениваясь любезностями. Как только кто-нибудь похвалит ваши навыки, система предложит вам ответить взаимностью. Итог — рекрутеры практически не смотрят на то, сколько и каких одобрений вы собрали. Гораздо важнее «рекомендации» других пользователей, ведь на их написание людям приходится тратить личное время.

5. У LinkedIn очень запутанный сайт

Отчасти это связано с тем, что сеть развивает разные сервисы — и для тех, кто ищет работу, и для работодателей, и для рекрутеров. Пользователи жалуются на непонятную навигацию, на большое число писем, рассылаемых LinkedIn, и даже на трудности с регистрацией. В рейтинге доступности, составленном в прошлом году нью-йоркской фирмой Siegel + Gale, LinkedIn оказалась в самом конце, заняв 84-е место из 90.

6. О конфиденциальности данных никто не думает

LinkedIn уделяет защите персональной информации куда меньше внимания, чем Facebook, хотя ее политика безопасности — такой же многостраничный документ. Например, вы не можете ограничить доступ к своему профайлу только списком друзей. Пользователи LinkedIn публикуют фактически все свои данные о карьере в открытом доступе. Расплатой за это служат ненужные запросы от рекрутеров и «продажников».

7. Тому, кто ищет вас в LinkedIn, от вас явно что-то нужно

Нередко люди хотят вам что-нибудь продать, когда связываются с вами в этой сети. В LinkedIn ищут потенциальных бизнес-партнеров, новых сотрудников, пытаются завести контакты в своей отрасли. При этом только владельцы премиальных аккаунтов имеют возможность видеть абсолютно весь список людей, которые просматривали их профили. А остальных пользователей загадочные силуэты в этом разделе скорее могут насторожить.

8. В LinkedIn полно поддельных аккаунтов

Например, такие аккаунты иногда заводят продавцы и рекрутеры, которые хотят с их помощью навести мосты с теми или иными реальными пользователями и выведать у них побольше информации. В профайлах используются чужие фотографии и биографические данные. Если в LinkedIn подложным является примерно такое же число аккаунтов, как в Facebook (от 5% до 11%, по оценке последней), то сейчас их как минимум 18 млн.

9. Среди аудитории сети очень мало молодежи

LinkedIn пытается завоевать симпатии этого важного для нее сегмента аудитории, но результаты пока скромные. По подсчетам Pew Research Center, именно LinkedIn остается единственной из пяти крупнейших онлайн-платформ, у которой пользователей в возрасте от 30 до 64 лет больше, чем тех, кому еще не исполнилось 30.

10. Цена акций LinkedIn, вероятно, несколько завышена

С момента первичного размещения на бирже акции сети подорожали втрое и только за последний год на 67%. Но некоторые аналитики сомневаются, что рост котировок является устойчивым. LinkedIn сложнее монетизировать свои сервисы, чем тем же Facebook или Google, которые зарабатывают на рекламе. И ей предстоит еще многое сделать, чтобы убедить пользователей платить за расширенную подписку и услуги для рекрутеров.

Фото: Fotolia/Rawpixel

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2018 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015