Известный бизнес-стратег, оратор-мотиватор и автор книги «Будь лучшей версией себя» поделился с клиентами «Открытия Private Banking» рецептом успеха.
Вальдшмидт прибыл в Москву по приглашению подразделения банка «Открытие» по работе с состоятельными клиентами для выступления в «Академии Private Banking». В рамках этого проекта эксперты международного масштаба делятся своим опытом достижения успеха в самых разных профессиональных областях.
Как и на предыдущих лекциях «Академии», к началу этой встречи на первом этаже офиса «Открытия Private Banking» на Остоженке не осталось свободных мест — очень многие захотели узнать мнение владельца консалтинговой компании Waldschmidt Partners International о том, как построить успешный бизнес.
Первым делом Вальдшмидт обозначил три вопроса, на которые нужно ответить, выстраивая бизнес-стратегию. А именно: что ты думаешь, что делаешь и какой «магией» обладаешь — другими словами, есть ли у тебя нечто такое, что запомнится и поразит абсолютно всех. Успешные компании сосредотачиваются не на деньгах, а на том, как позаботиться о людях и улучшить их жизнь, подчеркнул эксперт.
«В Microsoft одним из основных принципов было оперативное решение проблем клиента. Я предложил изменить стратегию: работать не так быстро, но при этом более качественно, — привел пример Вальдшмидт. — Было решено отправить людям дополнительные послания, спросив, чем еще компания может им помочь. На них ответили 74% клиентов, которые стеснялись задавать вопросы при первом обращении в службу поддержки. Они просили помочь с приобретением лицензии или покупкой компьютера. В итоге компания Microsoft заработала 283 миллиона долларов за год, просто поинтересовавшись, не нужна ли клиентам помощь».
Завершая лекцию, Вальдшмидт отметил, что нельзя ожидать победы, рассуждая лишь логически: самые успешные стратегии могут начинаться с чего-то бессмысленного. Главное — выделить долгосрочную цель и сделать первый шаг.
После лекции состоялась сессия вопросов-ответов, а затем гостей пригласили на традиционный фуршет, где за бокалом вина они продолжили обсуждать услышанные советы и их применение в реальных условиях. «Благодаря «Академии Private Banking» наши клиенты узнают что-то новое, и с каждым событием все больше людей хотят присоединиться к проекту. Я рада, что лекция Дэна Вальдшмидта была им интересна и полезна», — поделилась с FP руководитель «Открытия Private Banking» Алина Назарова.
Фото: «Открытие» |
|