Число пользователей мобильного приложения ОТП Банка выросло в полтора раза

К концу 2019 года число пользователей мобильного приложения «ОТП Кредит» выросло в полтора раза. Этому способствовало расширение функционала приложения и увеличение скорости его работы.

Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены новые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка.

Кроме того, была увеличена скорость работы приложения.

Все это привлекло большое количество пользователей — их объем вырос на 51%.

В декабре 2019 года ОТП Банк запустил новый интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов широкие возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов.

Денис Мавланов, директор дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «С запуском нового мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах — осуществить миграцию всех пользователей на новую платформу. При этом мы уже сейчас видим, что число новых пользователей быстро растет».

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2020 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015