Ситибанк проводит акцию «Приведи друга», в рамках которой существующие клиенты банка могут получить до 12 тысяч рублей за каждого нового клиента.
Принять участие в акции могут все обладатели дебетовой или кредитной карты Ситибанка. Для этого необходимо на
После этого c тем, кого рекомендовали свяжутся сотрудники банка для оформления дебетовой карты. После оформления карты новым клиентом, рекомендовавший его клиент получит вознаграждение, которое зависит от типа карты, которая была оформлена:
в случае, если новый клиент оформил карту CitiOne+ или CitiOne+ Аэрофлот и начал ею пользоваться, рекомендующий клиент получит 2 000 рублей на свой текущий счет;
в случае, если новый клиент оформил карту Citi Priority или Citi Priority Аэрофлот и начал ею пользоваться, рекомендующий клиент получит 3 000 рублей на свой текущий счет.
Кроме того, клиентам, которые рекомендуют дебетовые карты Ситибанка, доступны дополнительные вознаграждения:
3 000 рублей, если друг в течение 3 месяцев после оформления карты CitiOne+ или CitiOne+ Аэрофлот будет поддерживать баланс от 300 000 рублей или перечислять на счет зарплату от 80 000 рублей;
9 000 рублей, если друг в течение 3 месяцев после оформления карты Citi Priority или Citi Priority Аэрофлот будет поддерживать баланс от 1 500 000 рублей или перечислять на счет зарплату от 250 000 рублей.
Вознаграждение смогут получить и сами новые клиенты. При выполнении условий они получат:
1 000 рублей по карте CitiOne+ или CitiOne+ Аэрофлот
3 000 рублей по карте Citi Priority или Citi Priority Аэрофлот.
С подробностями акции можно ознакомиться по
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.