Совкомбанк объявляет о завершении сделки по покупке проекта «Совесть» и его успешной интеграции в «Национальную систему рассрочек «Халва». В результате присоединения все заинтересованные стороны, включая клиентов и партнеров обоих проектов, получили доступ к новым возможностям.
Теперь около миллиона клиентов, которые были переведены на обслуживание в Совкомбанк, могут совершать привычные покупки в более чем 200 тыс. магазинах-партнерах с увеличенным сроком рассрочки до 18 месяцев, кешбэком до 6%, процентом на остаток собственных средств в размере до 5,5% и другими преимуществами «Халвы».
Для партнеров обоих проектов эта сделка одномоментно привела к увеличению покупательского трафика и среднего чека. В то же время многие партнеры «Совести» уже являлись партнерами «Халвы», поэтому объединение позволило сократить трудозатраты по администрированию комиссионных договоров.
Аналитики и эксперты рынка также отметили преимущества сделки для ее участников, подчеркнув новый масштаб бизнеса и увеличение оборотов по портфелю для Совкомбанка, верный фокус на профильных направлениях и снижение уровня кредитного риска — для QIWI. По прогнозам экспертов, конкуренция в сегменте банковских карт с кредитным лимитом усилится, что позитивно скажется в будущем и на условиях для конечного потребителя.
Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления Совкомбанка: «Покупка портфелей карт требует сложного и трудоемкого процесса интеграции, включающего в себя объединение клиентских баз и переход на новую ИТ-платформу. Эффективное взаимодействие команд QIWI, Совкомбанка и платежной системы Visa позволило обеспечить комфортный переход клиентов в максимально короткие сроки».
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.