Обновленный центральный офис Альфа-Банка в Москве открылся для сотрудников.
С весны 2020 года большая часть сотрудников банка работает удаленно, приезжая в офис пару раз в неделю. И уже в апреле банк начал реконструировать офисное пространство так, чтобы сотрудникам хотелось приезжать на встречи и совещания, а работа тех, кто по-прежнему ходит в офис каждодневно, стала комфортнее и продуктивнее.
На первых реконструированных 2000 кв. м. офиса в Нагатино появился технологичный конгресс-холл на 250 человек, огромный двухуровневый фуд-корт с тематическими корнерами, пара кофеен, и бесплатный фитнес-клуб для сотрудников. Для посетителей доступны удобная лаунж-зона, магазин мерча A-Store и полноценная кофейня Starbucks, где можно встретиться с друзьями или клиентами. Расположение рабочих мест стало гибким, организованным по принципу коворкинга: сотрудник через мобильное приложение бронирует удобный для него стол и занимает его в течение дня.
«Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Над главным входом в офис теперь крутится видео «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — послание соседям, офисы которых расположены рядом: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку.
Фотографии нового офисного пространства можно посмотреть
|
|
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.