Инновации и круассаны: «Альфа-Капитал» провел Demo Digital Day

Как рождаются новые цифровые сервисы? И чем клиент, пришедший из Facebook, отличается от клиента из TikTok? Об этом сотрудники компании смогли узнать от своих коллег из блока «Цифровой бизнес». А заодно — выиграть призы!

Когда-то «Альфа-Капитал» одним из первых в отрасли начал «оцифровывать» свою деятельность — развивать новые сервисы для инвесторов, налаживать онлайн-коммуникации, переводить все процессы в электронный режим. И ставка себя оправдывает: например, число клиентов, привлеченных по дистанционным каналам, в текущем году удвоилось и достигло 250 тыс. человек, их активы выросли на 65%.

Буквально каждые две недели компания добавляет опции в мобильное приложение, внедряет новые технологические решения. Количество проектов, одновременно находящихся в работе, увеличивается не то что год от года — месяц от месяца.

Антон Граборов, Александр Носков, Артем Гребнев, Камиль Хайруллин
Антон Граборов, Александр Носков, Артем Гребнев, Камиль Хайруллин

Команда блока «Цифровой бизнес» решила поделиться самыми интересными кейсами из своей практики с коллегами. Ведь обмен опытом сближает подразделения и помогает решать задачи, которые требуют вовлеченности множества специалистов.

Мероприятие в необычном формате Demo Digital Day началось в офисе «Альфа-Капитала» на Садовой-Кудринской, а продолжилось в цифровом пространстве. На нужный лад московские сотрудники смогли настроиться за завтраком с ароматной выпечкой: как раз подоспели с пылу с жару круассаны и сырники из кондитерской с французским меню.

Здесь же, в зоне кофе-брейка, находился пресс-вол и работал фотограф — желающие могли обновить официальное фото или просто сделать красивый кадр на память.

 
 
1/2

Деловая часть программы специально была перенесена в Zoom, учитывая географию сети «Альфа-Капитала» и растущее число дистанционных сотрудников. Москвичи, как и специалисты из регионов, следили за трансляцией со своих рабочих мест.

 
 
1/2

В приветственном слове генеральный директор Ирина Кривошеева напомнила, что в этом году мобильный и личный кабинеты компании были признаны лучшими в индустрии по версии агентства Markswebb. «Мы с самого начала ориентировались на мнение клиентов и старались очень критично относиться ко всему, что делаем. Это всегда способствует достижению высот», — отметила глава «Альфа-Капитала».

Ирина Кривошеева
Ирина Кривошеева

Затем прозвучали выступления представителей блока «Цифровой бизнес». Они постарались раскрыть интригующие темы (например, «Как привлекать из Интернета по 1 000 клиентов в день») в наглядных презентациях, ответив на все вопросы слушателей. Открыл мероприятие Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес».

 
 
1/3

Завершилась цифровая встреча лотереей, в которой среди аудитории разыгрывались денежные призы. Да не обычные, а со смыслом — в виде инвестиций в паевые фонды.

 
 
1/3

 «Мы посмотрели на сотрудников как на потенциальных клиентов, у которых также есть потребности, связанные с накоплением, финансовыми целями и планированием, — пояснил управляющий директор «Альфа-Капитала» Юрий Григорьян. — Когда сотрудники инвестируют сами, они лучше понимают продукты, которые создает компания».

Для участия в лотерее требовалось опустить визитку в барабан или сообщить по электронной почте о желании попытать счастья — что и сделала почти половина сотрудников компании. 

Как заметил в беседе один из счастливых обладателей инвестиционных призов, «цифровой день проходил отлично, но стал вдвое лучше после победы в розыгрыше». 

 
 
1/2

Наверняка нашему собеседнику понравится намерение Антона Граборова сделать встречи в таком формате регулярными. «Это был Demo Day для сотрудников не только нашего подразделения, но и всего «Альфа-Капитала». Цифровой бизнес компании развивается высокими темпами, и мы были бы рады повторить подобное мероприятие в будущем», — сказал он.

Мы на facebook
Читайте нас в Яндекс Дзен

2021 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015