Генеральный директор «Райффайзен-Лизинг»
Райффайзенбанк
Александр Бобылев с 1998-го по 2002 год обучался в Институте международной торговли и права, получил квалификацию юриста.
В 2006-м окончил Финансовый университет при правительстве Российской Федерации по направлению «финансы и кредит», специальность — экономист.
Трудовая деятельность
Обладает более чем 16-летним опытом работы в финансовой сфере, в том числе в крупных банках и лизинговых компаниях.
С июля 2002-го порядка 4,5 лет проработал в Московском Международном Банке (сейчас — ЮниКредит Банк). Устроился в кредитную организацию менеджером по работе с ключевыми клиентами, с марта 2005 года руководил отделом управления контрактами.
В декабре 2006-го занял позицию руководителя отдела недвижимости лизинг компании «ЮниКредит Лизинг».
С января 2008-го являлся директором по развитию бизнеса (Skoda Finance) в компании Volkswagen Financial Services (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»).
В сентябре 2010-го возглавил отдел развития бизнеса (корпоративные финансы) Volkswagen Bank RUS («Фольксваген Банк РУС») в должности начальника. Проработал здесь по апрель 2015 года.
Затем устроился в компанию «Сбербанк Лизинг» на должность директора управления по работе с партнерами.
После этого работал директором по продажам KIA Finance.
1 августа 2019 года пресс-служба Райффайзенбанка сообщила о его назначении генеральным директором компании «Райффайзен-Лизинг». В этом качестве он займется реализацией стратегии по увеличению клиентской базы и разработкой новых продуктов.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.