Директор по клиентскому опыту и политике контактов
МегаФон
Грачев Александр родился 11 августа 1977 года в Киеве.
Образование
Проходил полугодовое обучение по программе SE MBA «Project Management» Академии AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH совместно с International Management Academy (IMA).
Трудовая деятельность
В сфере клиентского опыта и обслуживания работает порядка двадцати лет.
Начал карьеру с должности оператора контакт-центра компании «Украинская мобильная связь» (впоследствии — МТС), работал в сфере ИТ клиентского обслуживания.
Работал в центральной команде клиентского обслуживания компании Veon Ltd. в Амстердаме, где инициативы по повышению эффективности работы с клиентами руководство Veon Ltd. (материнская компания «ВымпелКома») признало лучшими и распространило на другие компании группы.
С 2014 по август 2017 года занимал пост начальника отдела обслуживания клиентов украинского телекоммуникационного оператора «Киевстар».
В августе 2017-го перешел на работу в «МегаФон» на должность директора CEM (Customer Experience Management). В январе 2018 года занял позицию директора по клиентскому опыту и политике контактов.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.