Директор по маркетингу и коммуникациям
Альфа-Банк
Алексей Гиязов в 2010 году окончил бакалавриат философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
Затем окончил магистратуру Высшей школы экономики в Москве по программе «менеджмент в СМИ».
Трудовая деятельность
В 2008—2009 годах работал в ООО «Медиа-группа «Четвертая власть» в Санкт-Петербурге: корреспондент, выпускающий редактор.
В 2008—2010 годах также был колумнистом Forbes в Петербурге, блогером «Эха Москвы» и журнала «Слон».
В 2010-м устроился в пресс-службу ВТБ 24.
С июля 2011-го работал в Промсвязьбанке в Москве в должности советника по розничным инновациям.
В феврале 2014-го перешел на работу в Альфа-Банк, где около полугода руководил интернет-продажами и дистрибуцией.
С июня 2014 года занимал пост управляющего директора Сбербанка, развивал бизнес в массовом высокодоходном сегменте. Параллельно в 2016—2017 гг. работал в совете директоров компаний «Сбербанк Страхование» и «Сбербанк страхование жизни».
С мая 2017 года являлся директором по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка.
С 10 октября 2018 года возглавляет департамент маркетинга Альфа-Банка. Отвечает за стратегическое развитие маркетинга, управление стоимости бренда и продвижение продуктов и сервисов Альфа-Банка.
22 ноября 2019 года пресс-служба Альфа-Банка сообщила о создании единой коммуникационной команды (объединяет маркетинг, PR и внутренние коммуникации), которую возглавил Алексей Гиязов.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.