Глава департамента маркетинга
Уральский банк реконструкции и развития
Мерзляков Алексей Викторович родился 28 марта 1983 года в Самаре.
Образование
В 2000-м окончил лицей информационных технологий и поступил в Самарский государственный аэрокосмический университет, получил степень бакалавра по специальности «инженер двигателей летательных аппаратов».
В 2008—2009 годах обучался в Самарском институте делового образования.
Трудовая деятельность
В марте 2006-го устроился в компанию «МегаФон» на позицию менеджера по региональному взаимодействию службы маркетинга коммерческого департамента ОАО «МСС-Поволжье». В апреле 2007 года возглавил сектор маркетинга по Самарской области в должности начальника. 21 сентября 2009 года назначен на должность начальника коммерческого отдела Дополнительного офиса по Чувашской Республике Ульяновского регионального отделения Поволжского филиала компании—оператора связи.
В 2010-м занял пост директора по маркетингу в Сибирском филиале «МегаФона». С 2014 года работал директором по аналитике бизнеса в головном офисе «МегаФона» в Москве, отвечал за управление эффективностью, стратегическое планирование и клиентскую аналитику.
В апреле 2017 года возглавил департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). В этой должности он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, продвижение продуктов и услуг банка, а также за позиционирование УБРиР на рынке.
Семейное положение
Женат, вместе с супругой Татьяной воспитывает двоих детей.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.