Анастасия Оркина — член правления, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (Билайн).
Родилась в Москве.
Образование
В 1995 году получила красный диплом по специальности «социология» Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Окончила Школу экономики при экономическом факультете МГУ по специальности «управление».
В 2002-м прошла обучение по программе Executive МВА в Университете Эмори (Emory University, USA).
Трудовая деятельность
Начала профессиональную деятельность в сфере маркетинга и управления брендом в Российском филиале корпорации Coca-Cola, пройдя все ступени карьерной лестницы, работая, в том числе, и в центральном офисе компании в США.
С 2002-го по 2006-й занимала должность директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку в лондонском офисе компании Coca-Cola.
С 2006-го по 2012-й работала в компании Nokia на различных руководящих постах в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях; на посту глобального директора по стратегии бренда и мировым маркетинговым кампаниям занималась стратегическим продвижением продуктов фирмы Nokia.
В 2013-м была приглашена на руководящую должность в ОАО «Мегафон», где в рамках стратегического маркетинга репозиционировала бренд Мегафона как лидера мобильного интернета. Руководимый ею маркетинговый проект в версии Cannes Lions Gran Prix-2014 был признан самым инновационным.
В настоящее время является исполнительным вице-президентом по маркетингу ПАО «Вымпел-Коммуникации», входит в состав правления.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.