Гулецкий Андрей Петрович родился в 1973 году в Свердловске.
Образование
Высшее образование получил Уральском государственном университете имени А. М. Горького по специальности «прикладная математика», окончил вуз в 1994 году.
В 2002-м получил степень МВА в области финансов в Carnegie Mellon University в Питтсбурге, затем обучался в School of Computer Science и получил диплом Master of Software Engineering (магистр-инженер по разработке программного обеспечения).
Трудовая деятельность
Начал строить карьеру в сфере информационных технологий в США. Работал в high-tech стартапе в Нью-Йорке, а затем более четырех лет в Microsoft в подразделении интернет-технологий и операционных систем в Редмонде.
С 2003-го начал работать в области финансовых услуг в GE Capital (подразделении General Electric) в управлении рисками. Прошел обучение в корпоративной программе развития GE Capital Risk Management Leadership Program.
В 2005-м участвовал в интеграции ЗАО «ДельтаБанк» в GE Capital (позднее переименован как ДжиИ Мани Банк).
В 2008-м его назначили директором департамента по управлению рисками ДжиИ Мани Банка, позднее вошел в состав правления и наблюдательного совета кредитной организации.
В 2014-м стал вице-президентом, директором департамента анализа рисков ВТБ 24.
В октябре 2016 года ВТБ 24 сообщил о его повышении — назначении старшим вице-президентом банка. В 2017-м стало известно о скором присоединении ВТБ 24 к ВТБ (реорганизован с 1 января 2018 года). Нынешняя должность Андрея пока неизвестна.
Настоящее согласие действует на получение рекламно-информационных материалов о страховых, банковских и иных продуктах через мобильный или стационарный телефон посредством голосовых вызовов или коротких текстовых сообщений (SMS), с использованием Интернет-мессенджеров, на электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете. А также в целях продвижения на рынке товаров и/ или услуг ООО «Информационное агентство «Банки.ру» и/ или третьих лиц, а также предоставления информационно-консультационных и маркетинговых услуг (включая осуществление рекламно-информационных рассылок с использованием sms-сервисов, Интернет-мессенджеров, электронную почту, а также через размещение информации в личном кабинете.
Пользователь может отказаться от подписки на емейл-рассылку, перейдя по ссылке «Отписаться» в нижней части любой рассылки Finparty.ru.